- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум; Альпина Паблишер, 2019
от 741 р. до 1297 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6546-4
EAN: 9785961465464
- Книги: Интернет-маркетинг
- ID:1971810
Где купить (3)
Цена от 741 р. до 1297 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Альпина Паблишер | 552 р. | 28.07.2023 |
| Мегамаркет | 1082 р. | 24.12.2024 |
| OZON | 690 р. | 24.06.2024 |
Описание
«Маркетинг в социальных медиа следует тем же правилам, что и весь остальной маркетинг — только результаты имеют значение». Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM — это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Гладкова Ю.Л. (редактор), Уэлш-Филлипс Ким (соавтор), Кеннеди Дэн , Миронов Павел В. (переводчик) |
| Переплет | 235.00mm x 163.00mm x 20.00mm |
| Издатель | Альпина Паблишер |
| Год издания | 2019 |
| Кол-во страниц | 344 |
| Тип издания | Мягкая обложка |
| Издательство | Альпина Паблишер |
| ISBN | 978-5-9614-6546-4 |
| Количество страниц | 344 |
| Год выпуска | 2023 |
| Формат | 235.00mm x 163.00mm x 20.00mm |
| Размер | 163x235x21 |
| Вес | 0.548 |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Количество книг | 1 |
| Жанр | интернет-маркетинг |
| Возрастное ограничение | 0+ |
| Автор | Рязанцев Алексей Анатольевич |
| Тип обложки | мягкая |
| Страниц | 344 |
| Переплёт | мягкий |
| Переводчик | Миронов, Павел |
| Размеры | 16,30 см × 23,40 см × 2,00 см |
| Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
| Тираж | 2000 |
Отзывы (5)
- София — 4 Июля 2022
Работаю в сфере рекламы и маркетинга, поэтому данная книга была мне обязательно рекомендована к прочтению))) Автор приводит много примеров и кейсов, которые можно применить в своей работе. Объясняет многие вещи. Прочтение значительно экономит время на поиске ответов в интернете)
- Анонимно — 16 Сентября 2019
Не скажу, что книга прям вау и я открыла много нового, но все таки она была полезна. Правда сильно расстроило, что она больше упор дает на Американскую систему.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Блоги и социальные сети
Категория 592 р. - 889 р.