Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры.; Ad Marginem Press, 2013

  • Издатель: Ad Marginem Press
  • ISBN: 978-5-91103-154-1
  • Книги: Культурология
  • ID:2136996
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 403 р. до 490 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
403 р.
13.01.2024

Описание

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой – после Нирваны и MTV, с кино – после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля?Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование – путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность – от рыночной стоимости.Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х84/16
ИздательAd Marginem Press
Год издания2013
Страниц240
Переплётмягкий
ISBN978-5-91103-154-1
Размеры20,00 см × 14,50 см × 1,80 см
Формат60х84/16
ТематикаКультура


Отзывы (2)


  • 5/5

    Очень интересное рассуждение о массовой культуре и роли человека-культурного потребителя в современном обществе. Автор рассказывает, как происходило возникновение массовой культуры, как она в 20 веке практически вытеснила высокую и низкую культуры (но не совсем, конечно), и иллюстрирует рассказами о том, как он работал журналистом в конце 20 века и наблюдал внутреннюю кухню только что появившегося MTV, переродившегося журнала new Yorker и ещё некоторых "культурных продуктов" того времени. Легко и интересно читается и заставляет как-то остановиться и взглянуть на свои ценности, подумать, какое значение ты играешь как винтик на культурном ландшафте в наше время, и каков при всем этом процент свободной воли в принимаемых тобой решениях.

  • 5/5

    Именно с этой книги началось мое знакомство с издательством "Ад Маргинем", а вместе с тем и легкая одержимость продукцией этого издательства :)
    Работа Джона Сибрука "Nowbrow" во многом новаторская - для времени своего создания, прежде всего. Однако и сейчас она читается с большим интересом, ведь автор знакомит читателя с актуальными тенденциями в процессах развития и трансформации культуры, при этом на конкретных примерах. Стиль изложения Сибрука достаточно свободный и в целом близок к эссеистике, поэтому в данном тексте не стоит ожидать раскрытия полноценной четко структурированной теории. Тем не менее, это любопытное чтиво "на подумать".

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Ad Marginem Press"

Категория 322 р. - 483 р.

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 322 р. - 483 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms