Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник; Юнити-Дана, Юнити-Дана, 2018

  • Издатель: Юнити-Дана
  • ISBN: 9785238030609
  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:2190322
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 2360 р. до 2360 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2360 р.
10.10.2023
Буквоед
2360 р.
10.10.2023
Читай-город
2360 р.
09.10.2023

Описание

В учебнике раскрывается содержание интегрированного маркетинга как комплексной многоканальной синхронизированной коммуникационной системы, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга, в целях максимального удовлетворения потребностей общества в рамках производства под индивидуального заказчика многофункциональных продуктов.

Рассматриваются темы дисциплины «Интегрированные маркетинговые коммуникации», конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. В логической последовательности рассматриваются направления влияния инструментов PR и рекламы на результаты маркетинговой деятельности, раскрываются классификационные признаки потребительской ценности сферы коммуникационных услуг с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия фирм и компаний. Материал учебника позволяет читателям ознакомиться с содержанием и спецификой внешних и внутренних коммуникаций, PR и рекламы в организациях сферы услуг, товарного обращения и промышленного производства. В отдельных главах рассматриваются механизм комплексной оценки интегрированных маркетинговых коммуникаций, рыночный механизм стимулирования сбыта и оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды, а также эффективность инструментов PR и рекламы с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности.

Для магистров, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент»и 09.04.03 «Прикладная информатика», а также аспирантов (научная специальность — 08.00.05) при подготовке диссертации согласно пунктам паспорта специальностей ВАК по профилю «Маркетинг» 9.6, 9.22, 9.23.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательЮнити-Дана, Юнити-Дана
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц391
Автор(ы)
Страниц391
Переплёттвердый
ISBN978-5-238-03060-9
Размеры14,50 см × 21,70 см × 2,10 см
Формат145x217мм
ТематикаДругие издания
Тираж5000
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц391
Вес0.50кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Юнити-Дана"

Категория 1888 р. - 2832 р.

Книги по маркетингу

Категория 1888 р. - 2832 р.

закладки (0) сравнение (0)

61 ms