Nutella: 50 лет инноваций (Падовани Джиджи, Кужавская Ю. (переводчик)); Эксмо, 2019

от 439 р. до 1670 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-91963-5
  • Книги: Предпринимательство
  • ID:2263347
Где купить

Где купить (5)

Цена от 439 р. до 1670 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1014 р.
1560 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

03.06.2024
1670 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

02.06.2024
439 р.
549 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

03.06.2024
788 р.
1429 р. -45%

03.06.2024
1302 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
09.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1050 р.
17.09.2023
Буквоед
1050 р.
17.09.2023
Читай-город
1050 р.
04.10.2023

Описание

В книге прослеживается история любимого лакомства миллионов от Второй мировой войны до первой страницы на Facebook. Вы узнаете, на каких пяти столпах бизнес-философии стоит компания "Ferrero", кто входит в Объединенную Нацию Сладкоежек, почему именно Наполеон был настоящим "отцом" Nutella и что сделало Nutella легендой, которой удается вот уже 50 лет оставаться ультрапопулярным продуктом. История бренда, который завоевал любовь миллионов. Итальянский опыт создания успешного бренда. Из маленькой пекарни в провинциальном городе семья Ферреро построила международную компанию, лидирующую на рынке. Популярность Nutella никогда не шла на убыль. Постоянное совершенствование маркетинга, продуманная до мелочей упаковка и эффективная коммуникация обеспечили компании долгосрочный рост даже в самые тяжелые экономические кризисы. Вы узнаете, как вдохнуть новую жизнь в продукт, достичь стабильного увеличения спроса и сделать из бренда легенду. Перед вами секретный рецепт успеха Nutella! Вы узнаете, как создать: - качественный продукт - цепляющий нейминг и дизайн - образ бренда-любимчика - сообщество лояльных покупателей "Падовани детально разбирает бренд, акцентируя внимание на наиболее значимых элементах успеха. История креативного подхода к продукту и талантливого продвижения, которые завоевали любовь потребителей и удерживают ее более 50 лет". Павел Гительман, генеральный директор digital-агентства R:TA

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц336
СерияTop Business Awards
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-5-699-91963-5
Размеры16,70 см × 24,20 см × 1,90 см
Формат70x100/16
ТематикаИстории успеха
Тираж2000
ПереводчикПадовани Джиджи
РазделПредпринимательство
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц336
БумагаОфсетная
Вес0.579
ИздательствоЭксмо
Жанристории успеха
Тип обложкитвердая
Количество книг1
АвторМильштейн Дэн
Оформление обложкиинтегральный переплет


Отзывы (20)


  • 2/5

    Книга для абсолютных фанатов Nutella. 20% книги интересны, они о маркетинге. А остальные 80% - ода нутелле. Информация несколько раз повторяется, фото (отмеченные в тексте) отсутствуют

  • 5/5

    Интересно было читать только начало. Дальше одна вода и жутко скучный текст. Автор с завидным фанатизмом перечисляет рекламные ролики на телевидении. Даже не знаю какому маркетологу это может быть полезно

Все отзывы (20)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"

Категория 351 р. - 526 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 351 р. - 526 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms