Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты; Манн, Иванов и Фербер, 2019

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 449 р. до 1378 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1378 р.
23.12.2023
Издательство «МИФ»
635 р.
ЛитРес
449 р.
31.12.2021
Буквоед
978 р.
20.12.2023
book24
978 р.
20.12.2023
РЕСПУБЛИКА
572 р.
28.09.2021
Подписные издания
1087 р.
16.08.2022
Читай-город
978 р.
19.12.2023

Описание

О книге

Книга о том, как успешные команды и менеджеры создают продукты, как они действуют на разных этапах развития компании и какие стратегии используют при работе с клиентами и партнерами.

В современном мире развитых технологий без правильного управления продуктом не получить конкурентных преимуществ. Руководить людьми и следовать всем планам разработки само по себе непросто, а найти лидера, который проведет продукт от концепции до запуска без пары катастроф по пути, и того сложнее. Почему же одни лидеры продукта успешнее других?

В книге представлено почти 100 интервью с лидерами продукта со всего мира. За многолетний опыт дизайна и разработки продукта авторы Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон и Нейт Уокингшо собрали разные подходы, стили, наработки и методы успешных менеджеров. Хотите узнать, откуда берутся лучшие лидеры продукта? Авторы вам расскажут.

Книга состоит из трех частей:

Признаки и характеристики успешной команды и ее лидера и способы воплотить их в жизнь.

Оптимальный подход к руководству командой: в стартапе, развивающейся и крупной компании.

Стратегии и тактики работы с клиентами, агентствами, партнерами и заинтересованными сторонами.

Для кого эта книга

Для всех, кто входит в команды, создающие продукты, или руководит ими.

Об авторах

Ричард Бэнфилд - генеральный директор и соучредитель бостонского агентства опыта пользователя Fresh Tilled Soil. Начал карьеру в MultiChoice, крупнейшей африканской вещательной компании и интернет-провайдере. Затем стал соучредителем Acceleration, интернациональной компании рекламных технологий с офисом в Лондоне (ее нынешний владелец - рекламный гигант WPP). Под руководством Бэнфилда Fresh Tilled Soil создает дизайн цифрового продукта и стратегию продукта и работает более чем с 700 клиентами по всему миру. Ричард Бэнфилд является автором двух книг - "Дизайн-спринт" (Design-Sprint) в соавторстве с К. Тоддом Ломбардо и Трейсом Уэксом и "Лидерство в дизайне" (Design Leadership).

Мартин Эрикссон - профессионал в управлении продуктом более чем с 20-летним опытом создания лидирующих онлайн-продуктов по всему миру, от маленьких стартапов до мировых брендов, таких как Monster и The Financial Times. Основатель ProductTank, интернациональной площадки для работников сферы продукта более чем с 50000 членами в ста с лишним городах. Также соучредитель и куратор Mind the Product, крупнейшего мирового сообщества по управлению продуктом, блога и ежегодной конференции в Сан-Франциско и Лондоне. Работает консультирующим директором продукта со стартапами и крупными компаниями, помогая им набирать успешные команды.

Нейт Уокингшо - директор по работе с клиентами Pluralsight. Первую компанию основал в 2004 году и вывел на новый уровень медицинскую эвакуацию с Paraslyde, которую позже купила Stryker Medical. Затем создал Brightface, компанию по разработке продукта для мобильных и веб-приложений, в том числе Cycleface (куплена Strava). Далее стал директором по исследованиям и инновациям в Tanner Labs, где собрал первую команду по разработке продукта O.C.Tanner, ориентированную на человека. Присоединился к Pluralsight, крупнейшему провайдеру онлайновых обучающих технологий, в качестве директора продукта, а в феврале 2016 стал директором опыта пользователя и контролирует разработку, контент и маркетинг продукта.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
СерияМИФ. Бизнес
Формат70х100/16
ПереводчикЕкатерина Петрова
АвторыУокингшо; Эрикссон; Бэнфилд
Переплётмягкий
Год публикации2019
ЯзыкРусский
Количество страниц240
РазделЛидерство
ISBN978-5-00146-198-2
Возрастное ограничение16+
Вес0.40кг
Страниц240
Размеры16,50 см × 23,50 см × 1,30 см
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж3000


Отзывы (4)


  • 5/5

    steplm, спасибо за отзыв

  • 1/5

    Не тратьте деньги!
    Тонкая книжка (230 страниц), первые страниц 50 занимает введение: чем продакт-менеджер отличается от лидера и руководителя. Потом выясняется, что он всё же должен быть лидером. И да, руководить.
    Перевод скучный, много штампов и длинных фраз.
    В начале книги идут фотографии с совещаний каких-то неизвестных компаний – ещё минус несколько страниц.
    Практических советов или полезных кейсов вы здесь не найдёте.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms