- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Повышение конверсии веб-сайта (Халид Салех, Айят Шукайри); Манн, Иванов и Фербер, 2012
от 1182 р. до 2413 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916573275
- Книги: Маркетинг
- ID:2288734
Где купить (3)
Цена от 1182 р. до 2413 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Перед вами - практическое руководство по клиентоориентированному интернет-маркетингу. На страницах этой книги авторы делятся своей уникальной методикой оптимизации конверсии сайтов, или превращения посетителей в покупателей.
.
.Халид Салех и Айят Шукайри считают, что для успешных продаж в Интернете нужно прежде всего научиться понимать своего клиента. Кто он? Каковы его привычки, психология, поведение? Как вовлечь его в процесс покупки?
.
.В книге рассказывается, как с помощью разных элементов сайта - дизайна, текстов, навигации - завоевать доверие посетителей, заинтересовать их, снять страхи и сомнения и, в конце концов, провести через всю воронку онлайн-продаж.
.
.Фишка книги
.Это настоящая азбука интернет-маркетинга: со своей теоретической базой, примерами и описанием наиболее эффективных инструментов. Специально для начинающих специалистов авторы отводят две первые главы, для того чтобы объяснить основные формулы и показатели, которые используются для анализа эффективности работы сайтов.
.
.Для кого эта книга
.Эта книга для специалистов, в том числе начинающих, в области интернет-маркетинга.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Халид Салех, Айят Шукайри |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2012 |
ISBN | 978-5-91657-327-5 |
Размеры | 70x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 320 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 945 р. - 1418 р.
Книги по маркетингу
Категория 945 р. - 1418 р.