Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие; Лань, 2021

от 2537 р. до 6226 р.

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 978-5-8114-2796-3
  • EAN: 9785811427963

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:2302801
Где купить

Где купить (6)

Цена от 2537 р. до 6226 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
6226 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
3569 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
2537 р.
3902 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

01.06.2024
4181 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

02.06.2024
3569 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
3569 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности.

Учебное пособие предназначено для магистров, а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.

2-е издание, стереотипное.

Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц372
СерияУчебники для вузов. Специальная литература
Автор(ы)
ИздательЛань
Страниц372
Переплёттвердый
ISBN978-5-8114-2796-3,978-5-8114-7255-0,978-5-8114-8968-8
Размеры15,20 см × 21,60 см × 1,80 см
Формат60х90/16
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж100
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Лань"

закладки (0) сравнение (0)

16 ms