Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие; Лань, 2018

от 582 р. до 6396 р.

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 9785811430826
  • EAN: 9785811430826

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:2685998
Где купить

Где купить (9)

Цена от 582 р. до 6396 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2030 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

23.05.2024
1669 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

24.05.2024
969 р.
1490 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

25.05.2024
1596 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

24.05.2024
1669 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.05.2024
1669 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.05.2024
582 р.
728 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

25.05.2024
6396 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.05.2024
1008 р.
1071 р. -6%

25.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое регулирование, а также механизм саморегулирования.

Показана специфика регулирования основных видов рекламы, включая коммерческую, социальную и политическую, а также таких видов PR, как связи с прессой или медиарилейшнз (MR) и связи с органами власти (GR).

В работе комплексно представлен учебный и нормативный материал, необходимый для изучения дисциплины "Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности", являющейся базовой для студентов направления "Реклама и связи с общественностью".

Учебное пособие также может использоваться студентами юридических вузов при изучении ими курсов рекламы и связей с общественностью, информационного и избирательного права.

Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие - фото №1

Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие - фото №2

Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц152
СерияУчебники для вузов. Специальная литература
ИздательЛань
Страниц152
Переплёттвердый
ISBN978-5-81-143082-6
Размеры15,30 см × 21,60 см × 1,10 см
Формат60х90/16
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж100
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Оформление обложкилакировка
Количество книг1
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Вес0,268
Возрастное ограничение16+
Вес, в граммах370
ИздательствоЛань
Тип обложкитвердая
Количество страниц152
АвторЗубков С.А.


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Лань"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 465 р. - 698 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms