- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг в социальных сетях (Халилов Дамир); МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО, 2014
- Издатель: Миф
- ISBN: 978-5-00117-435-6
EAN: 9785001174356
- Книги: Государство и право. Юриспруденция
- ID:2328558
Где купить
Последняя известная цена от 657 р. до 1339 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 1103 р. | 25.04.2025 |
| Мегамаркет | 1147 р. | 30.03.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1339 р. | 21.03.2024 |
| OZON | 657 р. | 24.06.2024 |
Описание
Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект. . .И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете. . .Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу. .
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Халилов Дамир |
| Раздел | Электронная коммерция |
| Издатель | МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО |
| ISBN | 978-5-00117-435-6 |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Год издания | 2014 |
| Количество страниц | 240 |
| Переплет | Твердый переплет |
| Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
| Вес | 0.385 |
| Автор | Батырев Максим Валерьевич |
| Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
| Тип обложки | твердая |
| Оформление обложки | ляссе |
| Количество книг | 1 |
| Жанр | интернет-маркетинг |
| Кол-во страниц | 240 |
| Серия | МИФ |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция
Категория 525 р. - 788 р.