Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают; Манн, Иванов и Фербер, 2013

от 299 р. до 854 р.

Где купить

Где купить (5)

Цена от 299 р. до 854 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
457 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
527 р.
680 р. -23%

01.06.2024
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
299 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
854 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
745 р.
28.12.2022
book24
583 р.
28.12.2022

Описание

Эта книга поможет вам понять, что такое твиттер и чем он может быть полезен для вашего бизнеса. В ней успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде твиттера. И вовсе не благодаря «серым схемам» или платной рекламе, а за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет212.00mm x 147.00mm x 21.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Кол-во страниц224
СерияМИФ. Маркетинг
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-91657-705-1
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
Формат212.00mm x 147.00mm x 21.00mm
Вес0.36кг
Страниц224
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,20 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Отзывы (3)


  • 3/5

    После прочтения хотел уже было разнести эту книгу в пух и прах, однако в последний момент обратил внимание на ее оригинальное название: The Tao of Twitter. Changing Your Life and Business 140 Characters a Time. Как видите, ни о каком маркетинге речи не идет, а сама расшифровка названия предлагает изменить вашу жизнь и бизнес с помощью такого замечательного инструмента, как Твиттер.
    То есть автор рассматривает Твиттер не только в качестве бизнес-инструмента, а как как способ заведения новых полезных контактов и последующих реальных знакомств с людьми, которые могут стать для вас настоящими друзьями, партнерами и клиентами. Отсюда насыщенность книги восторженными историями о том, как я случайно познакомился с Джеком, а он ретвитнул мое сообщение и его увидела Джудит, которая записалась на мой семинар, где я случайно встретился с Тимом и т.д. Все эти истории, возможно, пригодятся сомневающимся в эффективности Твиттера, если такие, конечно, еще есть.
    Что касается действительно полезных советов, то в книге их для меня оказалось не так много. Сейчас в сети есть множество небольших статей, на пальцах объясняющих, как использовать Твиттер эффективно и быть в тви-тусовке своим парнем. Единственное, что дают подобные книги (кроме пары интересных советов) - это новые идеи, которые в тексте не прописаны, но до которых доходишь сам в ходе чтения.
    Оформление: плотная бумага и крупный шрифт и вода от автора. Плюс заметил в некоторых местах опечатки, когда целая строка текста набрана без пробелов.
    Таким образом, несмотря на честность автора в названии, маркетинговая уловка издательства вынуждает оставлять о книге далеко не самые восторженные отзывы. Если вы уже в теме какое-то время, можете смело проходить мимо этой книги.

  • 5/5

    Книга для новичковКнига легко читается и, действительно, дает общие представления о том, как вести себя в Твиттере. Основная задача, как мне показалось, заключается в том, чтобы убедить читателя, насколько важно может быть использование Твиттера для налаживания деловых контактов в сфере бизнеса. Есть и практические советы, некоторые весьма и весьма полезные, но в целом не всегда применимы к нашей российской реальности. Так, некоторые ресурсы и приложения для поиска аудитории у нас не работают или не приносят того результата, о котором пишет автор. Но в целом, прочитав книгу, вы из Твиттера точно не уйдете))) (а так поступают 60% пользователей)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 239 р. - 358 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms