UBER. Инсайдерская история мирового господства; Эксмо, БОМБОРА, 2018

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 346 р. до 495 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
472 р.
Буквоед
495 р.
20.11.2022
book24
395 р.
18.11.2022

Описание

В вашем кармане нечто удивительное - простой и быстрый способ вызвать такси, которое доставит вас куда угодно. В ваших руках что-то столь же удивительное - ранее неизвестная история стремительного взлета компании Uber и рассказ об огромных, как сама жизнь, амбициях ее основателя Трэвиса Каланика. Uber и Каланик вызывают восхищение и зависть конкурентов. Они бросили вызов индустрии, заставили спорить о вопросах эксплуатации водителей, навсегда укоренили в сознании потребителя тот факт, что перед поездкой нужно ознакомиться с личностью водителя. Но это еще не все. Именно Uber ввел во все сферы бизнеса глобальное понятие "уберизация", означающий внедрение компьютерных технологий в сделки между покупателями и поставщиками услуг. И сегодня "уберизация" - это не только такси. Такие гиганты как Airbnb и Alibaba Group используют "уберизацию" в своей повседневной работе. Эта книга - взгляд изнутри на глобальную империю Uber, ее прошлое, настоящее и будущее.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательЭксмо, БОМБОРА
Год издания2018
СерияБизнес. Pocket
Кол-во страниц320
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-04-092613-8
Возрастное ограничение12+
Количество страниц320
Формат116x180мм
Вес0.21кг
Издательский брендБОМБОРА


Отзывы (2)


  • 5/5

    Хорошо написанная книга о самом начале пути, начиная с неудавшихся стартапов Каланика и о поражающей простоте, почему этот подход к организации бизнеса стал популярным и помогло компании зарабатывать большие деньги. Интересная глава о том, почему Uber не смог оказаться на рынке Китая. Это заставляет задуматься о целесообразности использования сервиса. Гнаться ли за более низкой ценой или думать о глобальном использовании ситуации, решать каждому. Книга предоставляет достаточно информации для размышлений. Довольна, что я ее прочитала.

  • 5/5

    Интересная книга о том как маленькая компания выросла до мирового гиганта. Только пытаешься в американских именах и названиях компаний.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо, Бомбора"

Категория 276 р. - 415 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 276 р. - 415 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms