- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
UBER. Инсайдерская история мирового господства; Эксмо, БОМБОРА, 2018
Где купить
Последняя известная цена от 346 р. до 495 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 472 р. | |
Буквоед | 495 р. | 20.11.2022 |
book24 | 395 р. | 18.11.2022 |
Описание
В вашем кармане нечто удивительное - простой и быстрый способ вызвать такси, которое доставит вас куда угодно. В ваших руках что-то столь же удивительное - ранее неизвестная история стремительного взлета компании Uber и рассказ об огромных, как сама жизнь, амбициях ее основателя Трэвиса Каланика. Uber и Каланик вызывают восхищение и зависть конкурентов. Они бросили вызов индустрии, заставили спорить о вопросах эксплуатации водителей, навсегда укоренили в сознании потребителя тот факт, что перед поездкой нужно ознакомиться с личностью водителя. Но это еще не все. Именно Uber ввел во все сферы бизнеса глобальное понятие "уберизация", означающий внедрение компьютерных технологий в сделки между покупателями и поставщиками услуг. И сегодня "уберизация" - это не только такси. Такие гиганты как Airbnb и Alibaba Group используют "уберизацию" в своей повседневной работе. Эта книга - взгляд изнутри на глобальную империю Uber, ее прошлое, настоящее и будущее.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Адам Лашински |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
Год издания | 2018 |
Серия | Бизнес. Pocket |
Кол-во страниц | 320 |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-04-092613-8 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 320 |
Формат | 116x180мм |
Вес | 0.21кг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Отзывы (2)
- Евгения Ма — 24 Сентября 2021
Хорошо написанная книга о самом начале пути, начиная с неудавшихся стартапов Каланика и о поражающей простоте, почему этот подход к организации бизнеса стал популярным и помогло компании зарабатывать большие деньги. Интересная глава о том, почему Uber не смог оказаться на рынке Китая. Это заставляет задуматься о целесообразности использования сервиса. Гнаться ли за более низкой ценой или думать о глобальном использовании ситуации, решать каждому. Книга предоставляет достаточно информации для размышлений. Довольна, что я ее прочитала.
- Горбунов Сергей — 11 Декабря 2018
Интересная книга о том как маленькая компания выросла до мирового гиганта. Только пытаешься в американских именах и названиях компаний.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо, Бомбора"
Категория 276 р. - 415 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 276 р. - 415 р.