Итальянский автомобильный дизайн; РИП-Холдинг, 2018

от 2543 р. до 4436 р.

  • Издатель: РИП-холдинг
  • ISBN: 978-5-903190-96-6
  • Книги: Другие издания
  • ID:2697427
Где купить

Где купить (2)

Цена от 2543 р. до 4436 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2543 р.
2679 р. -5%

12.06.2024
4436 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
08.12.2023
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
2799 р.
23.03.2023
book24
2184 р.
23.02.2023
Подписные издания
2471 р.
13.06.2023

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Эта книга об известнейших итальянских автомобилях и их создателях. Вот уже более века, как над итальянским автомобильным дизайном витает аура исключительности. Итальянский автомобиль узнается легко и сразу. Даже непрофессиональный глаз вырвет его характерный облик из потока. В чем секрет? В чём его характер? Прежде всего, в национальных особенностях, которые стилистами и дизайнерами воплощаются в автомобиле. И если другим производителям в поиске национальных традиций понадобятся значительные усилия, то итальянским придется себя ещё и сдерживать.

Историю итальянского автомобильного дизайна создавали яркие и очень непохожие люди. Словно в симфоническом оркестре среди них выделяются и "дирижеры", и виртуозные "солисты".

Первые - наподобие Нуччо Бертоне или Серджио Пининфарины - не брали в руки карандаша, зато точно знали, кому из мастеров можно доверить проектирование и заранее знали, что из-под такого карандаша должно выйти.

Другие, как, например, Джованни Микелотти или Марчелло Гандини доверяли лишь своим рукам и всегда работали в режиме соло.

Эта книга написана в результате поездок на историческую родину классического автомобильного дизайна - в Италию. Автомобильная Италия открывается посторонним с неохотой, присущей занятому делом человеку, вынужденному отвлекаться от привычного ритма ежедневной работы ради праздно заданных вопросов. Но тем ценнее были полученные ответы. Кузовщик Карло Гуэрра, дизайнеры Марчелло Гандини и Андрео Загато, конструктор болидов F1 Мауро Форгьери, - разговоры с ними побудили задуматься о происхождении некоего феномена итальянского автомобильного дизайна, в котором главную роль играют люди. Они потомки тех, кто создал автомобильную славу Пьемонта, Модены, марку Ferrari и мировые бренды Bertone и Pininfarina.

Часть материала книги - уникальна. Например, разговор с дизайнером Марчелло Гандини - автором таких автошедевров, как Lamborghini Countach и Lancia Stratos. Маэстро впервые принял журналиста из России у себя в доме, фундамент которого датирован IX веком... В Модене удалось отыскать место, где можно увидеть совсем уж сюрреалистическую картину: как в начале ХХI века по технологиям изготовления рыцарских лат, а это XI-XV века, выколачивают аутентичные кузова для коллекционных Ferrari 1950-х годов, а в Сан Чезарио удалось воочию убедиться, что к изготовленному синьором Горацио Пагани суперкару Zonda действительно прилагается пара специальной обуви для водителя. У внука основателя легендарной кузовной фирмы Touring - Джованни Андерлони, получить доступ к семейному архиву. Таким образом, удалось заглянуть в "кухню" итальянского автомобильного дизайна как бы через "служебный вход".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2018
ИздательРИП-Холдинг
РазделРисование
ISBN978-5-903190-96-6
Количество страниц312
Формат210х240
Вес1.20кг
Страниц312
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 24,80 см × 2,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж1000


Отзывы (1)


  • 3/5

    Содержание книги... ну, скажем так, очень специфическое.
    Все начинается с презентации, где автор хвастается, что побывал в итальянских кузовных ателье... и узнал о том, что каждому покупателю суперкара Pagani дарят пару специальной обуви. Классно, но при чем здесь дизайн? Это скорее уже маркетинг...
    Там же можно увидеть и неграмотно составленное предложение:
    "У внука основателя легендарной кузовной фирмы Touring — Джованни Андерлони, получить доступ к семейному архиву."
    Скорее всего, здесь перепутаны местами тире и запятая. Но разве человек, который подошел к подготовке своей книги со всей серьезностью и даже потратил время и немалые средства, чтобы побывать в "святая святых", допустит столь досадную ошибку в презентации? Я уже не говорю про "как бы". Все мы знаем, что это слово-паразит и его использование в литературе сразу бросает тень на автора...
    Вообще, пролистывая доступные странички, начинаешь мгновенно сомневаться, писал ли ее сам автор, коим указан профессор Никита Розанов. Уж очень текст местами похож на переводы с иностранных языков (то, что профессор привез из Италии стопку пресс-релизов, журналов или даже книг, я даже не сомневаюсь)... Например, "В 1954 году Нуччо осуществил свою первую коммерческую программу по производству спортивного автомобиля" - совершенно неприкрытый перевод. Русский человек, тем более понимающий, о чем идет речь, никогда так не напишет. Не говоря уже о фактологической ошибке. Частный дизайнер (Бертоне) никакую программу производства не осуществлял - этим должна была заниматься фабрика Alfa Romeo.
    Местами, где вроде бы виднеется оригинальный русский текст, вместе с ним и прослеживается какое-то подражание авторам из пафосных журналов вроде "Автопилота", причем двадцатилетней давности.
    А такой фразой как "описывать внешность этих автомобилей так же безнадежно, как описывать детали Ferrari, проносящихся по "прямику" гоночной трассы в Ле Мане или Монце" автор по сути сам расписывается в собственной некомпетентности. Книга же об этом и должна быть - чтобы описывать внешность машин! Да еще и Ле-Ман без дефиса))) Так пишут иностранцы, но на русском языке дефис принято ставить...
    В общем, признаки халтуры здесь можно перечислять долго. Так что же автор вообще делал в Италии? Пытался действительно понять, о чем будет писать, или вся "работа" свелась к беспробудной дегустации местных напитков? Мне кажется, последнее.
    Вот еще момент. На странице 295 тип кузова брогам подписан как "Кабриолет 1925". Действительно, во Франции некоторые производители в те годы подписывали брогамы кабриолетами - но это, по-моему, исключение, а не правило.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "РИП-холдинг"

Категория 2034 р. - 3051 р.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 2034 р. - 3051 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms