Как видеть. Визуальное путешествие по миру, созд.; Манн, Иванов и Фербер, 2020
4299 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00146-321-4
- Книги: Популярная психология
- ID:4363455
Где купить (1)
Цена от 4299 р. до 4299 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 3676 р. | 15.04.2024 |
| Издательство «МИФ» | 2059 р. | |
| Подписные издания | 2964 р. | |
| book24 | 4267 р. | 19.08.2025 |
| РЕСПУБЛИКА | 2297 р. | 28.09.2021 |
| Мегамаркет | 6043 р. | 27.10.2024 |
| Яндекс.Маркет | 10428 р. | 03.04.2025 |
| МАЙШОП | 3492 р. | 09.04.2024 |
| OZON | 2812 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
О книге
Новое издание классического руководства Джорджа Нельсона, выпущенное в сороковую годовщину его оригинальной публикации.
Первоначально опубликованный в 1977 году известным американским производителем мебели Германом Миллером, критический манифест Джорджа Нельсона о том, как распознавать, оценивать и понимать объекты и ландшафт визуальных объектов, а также как дизайн повлиял на поколения профессионалов, студентов и поклонников. Сорок лет спустя эта культовая книга была возвращена к жизни со свежим, новым взглядом и чувством. В то время, когда коллективное увлечение дизайном стало глобальным, один из самых важных дизайн-мыслителей 20-го века продолжает просвещать и вдохновлять читателей во всем мире.
В основе мировоззрения Нельсона лежит вера в то, что дизайн, вне зависимости от масштаба его применения, остается для общества формой коммуникации, и что, как он выразился, "важна не столько значимость объекта - как правило, на это дизайнер повлиять не может, - а степень эмоциональной выразительности его основных элементов".
Сегодня, как и во времена Нельсона, работа дизайнера воспринимается главным образом как создание чего-то материального, но для него во главе угла стояла связь между продуктом творчества дизайнера и наблюдателем, в поле зрения которого оказался этот продукт. Как отмечает в своем предисловии Нельсон, "пробуждение осознанности, как правило, ведет к расширению ее границ".
"Как видеть" - его призыв к действию, на который нам еще только предстоит отреагировать.
Для кого эта книга
Для дизайнеров, иллюстраторов, архитекторов, фотографов, художников и всех, чья работа связана с визуальными видами искусства. Для всех, кто неравнодушен к визуальным искусствам и стремится понять их сущность.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Нельсон Джордж |
| Переплет | Твердый (7БЦ) |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
| Год издания | 2020 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 248 |
| Серия | Дизайн |
| Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Автор | Нельсон Марк Дэниел |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Тип обложки | твердая |
| Формат | 222x240мм |
| Вес | 1.18кг |
| Жанр | дизайн интерьера |
| Количество страниц | 248 |
| ISBN | 978-5-00146-321-4 |
| Размеры | 60x90/8 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Раздел | Популярная психология |
Отзывы (2)
- Брежнева Инга — 17 Января 2022
Прекрасная книга: отличное оформление, восхитительные иллюстрации, лёгкий слог. После прочтения вы точно станете обращать больше внимания на привычные городские пейзажи: автор даже предлагает несколько упражнений для развития того самого "взгляда". Будет полезна всем увлечённым урбанистикой, дизайном и рекламой.
- u_p — 3 Февраля 2020
Большая книга по дизайну как визуальной коммуникации. Затронуты интересные аспекты урбанистической среды.множество черно-белых иллюстраций. Информативный текст. Плотные мелованные страницы, увеличенный квадратный формат. Твердый переплет, очень толстая обложка.
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 3439 р. - 5158 р.