Как рекламировать с успехом (Айзенштейн Константин Александрович); Секачев, 2019
от 751 р. до 809 р.
- Издатель: Секачев
- ISBN: 978-5-4481-0291-2
EAN: 9785448102912
- Книги: Прочие издания
- ID:3128764
Где купить (2)
Цена от 751 р. до 809 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 708 р. | 21.11.2024 |
Читай-город | 809 р. | 04.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 608 р. | 20.06.2024 |
МАЙШОП | 429 р. | 14.05.2024 |
Мегамаркет | 717 р. | 24.12.2024 |
Описание
Репринт с издания. СПб. Фортуна для всех, 1912. Настольное руководство для деловых людей, с образцами умелых и оправдавшихся реклам. Одна из первых книг в России по основам рекламного дела. Полностью актуальна сегодня.
Оглавление:
Глава І. Главные пять требований, которым должна удовлетворять всякая составляемая реклама - Предварительное и необходимое условие составления хорошей рекламы, Как привлечь внимание читателя? Пять условий;
Глава II. Как заинтересовать читателя и возбудить в нем потребность в рекламируемом предмете - I и II правило, Действительное назначение рисунков в рекламе, Следует ли дать иллюстрацию, относящуюся по своему сюжету к предмету рекламы, или она может быть совершенно постороннего содержания, Плохие рекламы;
Глава III. Главные внешние черты содержания рекламы - Заголовок и фабричная марка, Текст рекламы, Каковы должны быть размеры реклам?
Глава IV. Как сделать рекламу своим продавцом - III правило. Прямое предложение;
Глава V. В каких органах печати рекламировать - Газеты и журналы, На каких страницах журналов выгоднее помещать объявления?
Глава VI. Содержание и характер реклам магазинных торговцев;
Глава VII. Путь почтовой рекламы и продажи - Рекламная литература, Рекламно-деловая корреспонденция, Проспекты. Их содержание и их язык, Возбуждение интереса. Общедоступность и наглядность, Стиль реклам, Рекламы в общественных местах (в вагонах городских железных дорог и общественных каретах, омнибусах и на вокзалах железных дорог);
Глава VIII. Контролирование успехов рекламы - Ключи, Купоны, Заключение.
Книга изготовлена по технологии "печать по требованию". Тираж 30 экз.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Айзенштейн Константин Александрович |
Издатель | Секачев |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-44-810291-2 |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 0,60 см |
Тематика | Другие издания |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 126 |
Жанр | интернет-маркетинг |
Количество страниц | 126 |
Издательство | Секачев В.Ю. |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Айзенштейн Константин Александрович |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.16кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Секачев"
Книги: Культурология. Искусствоведение
Категория 600 р. - 901 р.