Как рекламировать с успехом (Айзенштейн Константин Александрович); Секачев, 2019

от 751 р. до 809 р.

  • Издатель: Секачев
  • ISBN: 978-5-4481-0291-2
  • EAN: 9785448102912

  • Книги: Прочие издания
  • ID:3128764
Где купить

Где купить (2)

Цена от 751 р. до 809 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
751 р.
943 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
809 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
708 р.
21.11.2024
Читай-город
809 р.
04.11.2024
Яндекс.Маркет
608 р.
20.06.2024
МАЙШОП
429 р.
14.05.2024
Мегамаркет
717 р.
24.12.2024

Описание

Репринт с издания. СПб. Фортуна для всех, 1912. Настольное руководство для деловых людей, с образцами умелых и оправдавшихся реклам. Одна из первых книг в России по основам рекламного дела. Полностью актуальна сегодня.

Оглавление:

Глава І. Главные пять требований, которым должна удовлетворять всякая составляемая реклама - Предварительное и необходимое условие составления хорошей рекламы, Как привлечь внимание читателя? Пять условий;

Глава II. Как заинтересовать читателя и возбудить в нем потребность в рекламируемом предмете - I и II правило, Действительное назначение рисунков в рекламе, Следует ли дать иллюстрацию, относящуюся по своему сюжету к предмету рекламы, или она может быть совершенно постороннего содержания, Плохие рекламы;

Глава III. Главные внешние черты содержания рекламы - Заголовок и фабричная марка, Текст рекламы, Каковы должны быть размеры реклам?

Глава IV. Как сделать рекламу своим продавцом - III правило. Прямое предложение;

Глава V. В каких органах печати рекламировать - Газеты и журналы, На каких страницах журналов выгоднее помещать объявления?

Глава VI. Содержание и характер реклам магазинных торговцев;

Глава VII. Путь почтовой рекламы и продажи - Рекламная литература, Рекламно-деловая корреспонденция, Проспекты. Их содержание и их язык, Возбуждение интереса. Общедоступность и наглядность, Стиль реклам, Рекламы в общественных местах (в вагонах городских железных дорог и общественных каретах, омнибусах и на вокзалах железных дорог);

Глава VIII. Контролирование успехов рекламы - Ключи, Купоны, Заключение.

Книга изготовлена по технологии "печать по требованию". Тираж 30 экз.

Как рекламировать с успехом (Айзенштейн Константин Александрович) - фото №1

Как рекламировать с успехом (Айзенштейн Константин Александрович) - фото №2

Как рекламировать с успехом (Айзенштейн Константин Александрович) - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСекачев
Год издания2019
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-44-810291-2
Размеры14,00 см × 20,50 см × 0,60 см
ТематикаДругие издания
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц126
Жанринтернет-маркетинг
Количество страниц126
ИздательствоСекачев В.Ю.
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение16+
АвторАйзенштейн Константин Александрович
РазделМаркетинг и Реклама
Формат140x205мм
Вес0.16кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Секачев"

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 600 р. - 901 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms