Маркетинг в туризме (Сарафанова Елена Витальевна); Инфра-М, 2007

1362 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785982811240
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:3139552
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1362 р. до 1362 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1362 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

30.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1362 р.
26.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Туризм - одна из наиболее динамичных отраслей как мировой, так и отечественной экономики. В пособии рассматривается состояние рынка туристских услуг. Раскрываются сущность маркетинговой деятельности, формирование ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегии, направления маркетинговых исследований. Содержит контрольные вопросы к каждой главе и библиографический список. Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности "Туризм".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет84х108/32
ИздательИнфра-М
Год издания2007
Серияпрофиль
Переплёттвердый
ISBN978-5-98281-124-0
Размеры13,00 см × 20,00 см × 1,60 см
Формат148x218мм
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1500
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц240
Вес0.31кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1089 р. - 1634 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms