- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации; Питер, 2019
от 559 р. до 4136 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-0715-5
EAN: 9785446107155
- Книги: Математика
- ID:3239047
Где купить (9)
Цена от 559 р. до 4136 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
МАЙШОП | 3412 р. | 28.02.2024 |
Описание
Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.
Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: "Я - геймдизайнер". Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.
Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.
"Книга сочетает в себе важные философские и практические понятия, необходимые всем, кто хочет стать настоящим разработчиком игр. Она познакомит вас с высокоуровневыми теориями проектирования, главными понятиями из мира разработки игр и основами программирования. … Джереми
использовал свой многолетний опыт, чтобы научить вас мыслить категориями геймдева и создавать игры".
- Мишель Пун (Michelle Pun), игровой продюсер в Osmo. Ведущий геймдизайнер в Disney и Zynga
2-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бонд Джереми Гибсон |
Переплет | 70х100/16 (165х233 мм) |
Издатель | Питер |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 928 |
Серия | Для профессионалов |
Вес | 1.174 |
Количество страниц | 928 |
Тип обложки | мягкая |
Формат | 70х100/16 (165х233 мм) |
Издательство | Питер |
Количество книг | 1 |
Автор | Бонд Джереми Гибсон |
Возрастное ограничение | 16+ |
Раздел | Программирование |
ISBN | 978-5-4461-0715-5 |
Размеры | 16,50 см × 23,40 см × 3,80 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Страниц | 928 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Компьютерные сети |
Тираж | 1200 |
Отзывы (8)
- Анонимно — 16 Августа 2023
PuFets, Здравствуйте а версия за 700 рублей реальноя или это копия и такой же вопрос касательно 4 сотен зеранее спасибо за внимание
- Муса Фахрутдинов — 2 Марта 2022
Дает хорошее представление для начинающих разработчиков игр .Книга написана очень хорошо тескты несложный практикутесь больше
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "ПИТЕР"
Категория 447 р. - 670 р.
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 447 р. - 670 р.