Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации; Питер, 2019

от 559 р. до 4136 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0715-5
  • EAN: 9785446107155

  • Книги: Математика
  • ID:3239047
Где купить

Где купить (9)

Цена от 559 р. до 4136 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2449 р.
2527 р. -3% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
3184 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
3184 р.
3359 р. -5% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
3184 р.
3359 р. -5% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
559 р.
699 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

17.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
3660 р.
3660 р. -0%

17.06.2024
2139 р.
12584 р. -83% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

16.06.2024
2785 р.
4139 р. -33%

17.06.2024
4136 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
МАЙШОП
3412 р.
28.02.2024

Описание

Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.

Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: "Я - геймдизайнер". Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.

Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.

"Книга сочетает в себе важные философские и практические понятия, необходимые всем, кто хочет стать настоящим разработчиком игр. Она познакомит вас с высокоуровневыми теориями проектирования, главными понятиями из мира разработки игр и основами программирования. … Джереми

использовал свой многолетний опыт, чтобы научить вас мыслить категориями геймдева и создавать игры".

- Мишель Пун (Michelle Pun), игровой продюсер в Osmo. Ведущий геймдизайнер в Disney и Zynga

2-е издание.

Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16 (165х233 мм)
ИздательПитер
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц928
СерияДля профессионалов
Вес1.174
Количество страниц928
Тип обложкимягкая
Формат70х100/16 (165х233 мм)
ИздательствоПитер
Количество книг1
АвторБонд Джереми Гибсон
Возрастное ограничение16+
РазделПрограммирование
ISBN978-5-4461-0715-5
Размеры16,50 см × 23,40 см × 3,80 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц928
Переплётмягкий
ТематикаКомпьютерные сети
Тираж1200


Отзывы (8)


  • 5/5

    PuFets, Здравствуйте а версия за 700 рублей реальноя или это копия и такой же вопрос касательно 4 сотен зеранее спасибо за внимание

  • 3/5

    Дает хорошее представление для начинающих разработчиков игр .Книга написана очень хорошо тескты несложный практикутесь больше

Все отзывы (8)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "ПИТЕР"

Категория 447 р. - 670 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 447 р. - 670 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms