Кремль (Наживин Иван Федорович); Вече, 2019

от 381 р. до 661 р.

  • Издатель: Вече
  • ISBN: 978-5-4484-0915-8
  • EAN: 9785448409158

  • Книги: Историческая отечественная проза
  • ID:3275511
Где купить

Где купить (3)

Цена от 381 р. до 661 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
661 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
381 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
611 р.
916 р. -33%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
478 р.
28.09.2022
Буквоед
524 р.
31.12.2022
book24
366 р.
24.11.2022

Описание

XV-XVI века. В романе-хронике "Кремль" оживает эпоха рождения единого русского государства при Иване III Великом, огнем и мечом собиравшем воедино земли вокруг княжества Московского. Как и что творилось за кремлевскими стенами, какие интриги и "жуткие дела" вершились там - об этом повествуется в увлекательной книге известного русского писателя Ивана Наживина.

Кремль (Наживин Иван Федорович) - фото №1

Кремль (Наживин Иван Федорович) - фото №2

Кремль (Наживин Иван Федорович) - фото №3

Кремль (Наживин Иван Федорович) - фото №4

Кремль (Наживин Иван Федорович) - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательВече
Год издания2019
СерияРоссия Державная
Кол-во страниц352
Возрастные ограничения16
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Вес0.34кг
Формат84х108/32
Тип обложкитвердая
ИздательствоВече
Возрастное ограничение16+
Жанрсовременная отечественная проза
АвторНаживин И.Ф.
Количество страниц352
РазделИсторическая проза
ISBN978-5-4484-0915-8
Страниц352
Переплёттвердый
Размеры13,30 см × 20,70 см × 1,90 см
ТематикаИсторическая отечественная проза
Тираж800


Отзывы (2)


  • 5/5

    Роман посвящен эпохе Ивана III, становлению Руси, символом которой стал возводимый хитрыми итальянскими мастерами московский Кремль. Время правления этого государя известно не только "собиранием земли Русской" вокруг Москвы, покорением вольнолюбивого Новгорода, "стоянием" на реке Угре, византийской преемственностью, но и тем, что книжные "умники" ожидали конца света. Разброд и шатания происходили в умах. В поисках истины многие отшатнулись от веры православной, к которой много грязи земной пристало, искали нового, чистого, сомневались и придумывали что-то свое. Мне понравился романный Нил Сорский (в Кирилло-Белозерском монастыре говорят, что он не был таким умильным), понимающий, что для спасения души важно не количество молитв или строгое исполнение постов, а искренность и разумение
    не внешнее, а внутреннее содержание.
    Цитата:
    "...надвигалась на Русь страшная ночь с 24 на 25 марта, ночь светопреставления. Люди, книгам хитрые, замирали сердцем. Но... не могли удержать старого разбега жизни: варили обед, покупали, продавали, строили, женились. Великий государь продолжал крепить молодую Русь. Теперь, не смотря на то, что кончина мира на носу, он готовил поход на Литву."
    Ведь правда, если конец всему, то гори оно синим пламенем, а сам загодя в гроб ложись. Но народ русский продолжал жить так, как жил. А "вольнодумцы" еще вопросом задавались: с какого перепуга церковники, накануне светопреставления, оттяпали себе тучу добра и земель, на тот свет решили унести?
    Самодержавие крепчало. Старое боярство (Ряполовского, Холмского, Патрикеева) понять можно. Они признают, что "одна голова над землей крепче", но привыкшие повелевать, и в "холопах" быть не хотят. А у перенявшего византийские обычаи Ивана III теперь прислужники все из знати, ибо пусть знают, кто в доме хозяин. Да хороша ли была Византия со своими императорами, если от нее ничего не осталось? Но прав оказался мятежный сердцем Василий Патрикеев: высокородные умеют свары устраивать, а не договариваться
    и вскоре какой-нибудь боярин счастлив будет, если его сыночка московский князь возьмет себе рындой правой руки. Ох, и дуреха же его Стеша, любовь невозможная. Сменила теремные стены на монастырские, а успокоения, как надеялась, не нашла. Слишком поздно она поняла, что не грех это - любить, а Василий - что это в нем мучения и тяга к запретному. Словно в
    насмешку князя Василия, не терпевшего монахов, насильно постригли. И именно неистовый старец Вассиан пытался на Соборе громить забравших силу "иосифлян":
    Цитата:
    "Господь не велел осуждать брата, и одному Богу надлежит судити согрешения человеческие. Не судите и не осуждены будете, сказал Господь... Зачем же, господин Иосиф, не испытаешь своей святости: свяжи архимандрита Юрьевского Кассиана своею мантиею, чтобы он сгорел, а ты бы его в пламени держал, а мы тебя из пламени извлечем, как единого от трех отроков!"
    Но не милосердие победило, а корысть и властолюбие. А хуже всего было, что Вассиан понимал, что сам бы с удовольствием пожег всех "иосифлян" на медленном огне.
    Единственное, что не понравилось, что автор изобразил Елену Волошанку повинной в смерти Ивана Молодого. Неужто она всерьез рассчитывала, что все ее любовные планы и желания стать "владычицей морской" претворятся в жизнь?

  • 5/5

    Со второй половины 1920-х годов Наживин переходит к созданию исторических романов. Пишет он много, ориентируется главным образом на русского читателя-эмигранта, сюжеты берет из разных эпох.
    Эта книга повествует читателю о том, что творилось за кремлевскими стена, о интригах и злодеяниях, о хитростях и кознях людей творивших историю.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная отечественная проза - издательство "Вече"

Категория 304 р. - 457 р.

Книги: Современная отечественная проза

Категория 304 р. - 457 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms