- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Системы, методы и инструменты менеджмента качества; Питер, 2019
833 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-0514-4
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:3486711
Где купить (1)
Цена от 833 р. до 833 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1405 р. | 28.08.2021 |
Описание
Рассмотрены опыт создания и развития систем менеджмента качества (СМК) в СССР, США, Японии, Германии, Франции, ЕС. Изложены требования к СМК на базе стандартов ISO серии 9000, пути их соблюдения, концепция всеобщего управления качеством (TQM), методы ее реализации. Показана методология создания, внедрения и совершенствования СМК на базе МС ISO 9000, оценки ее результативности. Описаны методы и инструменты управления качеством: структурирование функции качества (СФК), анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA), девять простых и семь новых инструментов контроля качества, экспертные методы, метод Тагути. Рассмотрены современные системы СМК и методы повышения эффективности организаций на основе улучшения качества: система производительного обслуживания оборудования с участием всего персонала (ТРМ), система экономного производства (Lean Production), методология "шесть сигм", система "Упорядочение", или 5S, бенчмаркинг, реинжиниринг, реструктуризация предприятий, управление персоналом, знаниями, экономика качества.
Для инженерно-технических работников машиностроения и других отраслей народного хозяйства, решающих проблемы качества, слушателей курсов повышения квалификации и факультетов последипломного образования в области качества продукции, студентов и учащихся высших и средних специальных учебных заведений машиностроительных и экономических специальностей.
Второе издание, обновленное и дополненное, приведено в соответствие со стандартами ISO 9000:2005, ISO 9001:2008, ISO 9004:2009.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | М. М. Кане, Б. В. Иванов, В. Н. Корешков, А. Г. Схиртладзе |
Переплет | Твердая глянцевая |
Год издания | 2019 |
Издатель | Питер |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 576 |
ISBN | 978-5-4461-0514-4 |
Серия | Учебник для вузов |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ПИТЕР"
Категория 666 р. - 999 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 666 р. - 999 р.