Основы контентной стратегии (Киссейн Эрин); Манн, Иванов и Фербер, 2012

Где купить

Где купить (1)

Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

26.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
803 р.
10.06.2021
Лабиринт
998 р.
13.01.2024

Описание

У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется.

.

.Что же делать? Как создать контент, который будет интересен целевой аудитории? Как добиться того, чтобы он привлекал посетителей и превращал их в покупателей? Как разработать контент-стратегию и придерживаться ее? Эти вопросы встают перед владельцем любого сайта, будь то персональная страничка или портал огромной компании.

.

.Книга Эрин Киссейн даст вам ответы на все эти вопросы. С ее помощью вы научитесь создавать интересный контент, который будет притягивать взгляды и деньги.

.

.Почему мы решили издать эту книгу

.Мы знаем не понаслышке о том, как трудно создавать качественный контент. Поэтому мы хотим, чтобы вам было легче это делать.

.

.Для кого эта книга

.Для владельцев сайтов, редакторов и контент-менеджеров, справедливо обеспокоенных качеством своего контента.

.

.Фишка книги

."Основы контентной стратегии" содержат и мощную теоретическую базу, и множество отличных примеров ее практического применения.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет236.00mm x 165.00mm x 10.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2012
Страниц128
Переплётмягкий
ISBN978-5-91657-387-9
Размеры24,00 см × 17,00 см × 0,90 см
Формат236.00mm x 165.00mm x 10.00mm
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Тираж2000


Отзывы (1)


  • 3/5

    Книга из серии "Актуальные книги для тех, кто создает сайты" Могу подтвердить, книга действительно актуальная. Лично для себя нашел в этой книге очень много полезных и ценных советов, которые с легкостью можно применять в своих проектах. Самое важное в этих советах то, что они уже проверены и реально работают. Как показывает практика в веб-дизайне мелочей не бывает, в жесткой конкурентной борьбе за клиента важным становится абсолютно все, от дизайна до контента. В данной книге речь как Вы поняли идет именно о контенте. Начиная от разработки и выбора стратегии, до того каким он должен быть, чтобы удержать посетителя и в последующим превратить его в клиента.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

закладки (0) сравнение (0)

24 ms