Трансформация медиасреды в XXI веке; РГГУ, 2019

от 453 р. до 1287 р.

  • Издатель: РГГУ
  • ISBN: 978-5-7281-2325-5
  • EAN: 9785728123255

  • Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
  • ID:3626676
Где купить

Где купить (4)

Цена от 453 р. до 1287 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
746 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

03.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1287 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
20.06.2024
453 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
644 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Многие медиаисследователи и практикующие журналисты сегодня говорят о трансформационных процессах, происходящих и с традиционными СМИ, и с интернет-медиа. Появление новых направлений, новых методов сбора информации, тематические и стилистические преобразования журналистских текстов - лишь немногие явления, которые мы можем наблюдать. Данный сборник представляет ответы на крайне актуальные вопросы. В частности, насколько удачно печать, радио и телевидение "подстраиваются" под требования времени и какие используют приемы для удержания аудитории, а также какие новые тренды существуют в медиаотрасли в целом. Кроме того, приводится анализ определенных требований по отношению к образовательным процессам, которые выражаются в переходе на новые стандарты.

Трансформация медиасреды в XXI веке - фото №1

Трансформация медиасреды в XXI веке - фото №2

Трансформация медиасреды в XXI веке - фото №3

Трансформация медиасреды в XXI веке - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательРГГУ
Год издания2019
ISBN978-5-7281-2325-5
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц471


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 362 р. - 543 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms