Как стать лучшим редактором глянца. Самоучитель от редактора Vogue; Individuum, 2016

  • Издатель: INDIVIDUUM
  • ISBN: 978-5-9908862-2-3
  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:1783528
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 514 р. до 579 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
514 р.
Буквоед
529 р.
06.06.2023
book24
579 р.
05.06.2023

Описание

Анастасия Соколова окончила факультет журналистики МГУ. В разные годы была главным редактором журнала Bravo, заместителем главного редактора жур нала Glamour, главным редактором Conde Nast Creative Studio. С 2014 года работает шеф-редактором Vogue. Перед вами ключ к профессии "редактор журнала". Здесь и история глянца в России, и словарь терминов, и правила работы с пресс-релизом, и секреты удачного интервью, но главное - описано, как рассказывать истории, чтобы их было интересно читать. В эпоху многомерного потребления информации за внимание читателя борются десятки СМИ, брендов, интернет-роботов. Как отличаться от других? Как привлечь и удержать читателя? Язык, речь, письмо - это власть. И эта книга поможет вам быть во всеоружии.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияМедиа
РазделЭссе, письма, очерки
ИздательIndividuum
ISBN978-5-9908862-2-3
Возрастное ограничение16+
Год издания2016
Количество страниц162
Формат210.00mm x 155.00mm x 13.00mm
Вес0.31кг
Страниц163
Переплётмягкий
Размеры14,30 см × 21,00 см × 0,91 см
ТематикаКультура
Тираж2000


Отзывы (8)


  • 5/5

    Данная книга для меня- как учебник, купила прежде всего, чтобы научиться писать пресс-релизы и не то что не пожалела, а радуюсь как ребёнок, что приобрела её. Начиная с предисловия становится ясно, что автор- человек умный и современный, очень эффективно доносящий до вас информацию, которую вы точно не знали. Отдельное спасибо за словарь терминов, за очень продуманные примеры как надо писать, а как нет. Помимо прекрасного смыслового наполнения книги, хочется отметить её качество...она как бархатная кожа, которую приятно трогать... Если вы блогер, журналист, копирайтер либо просто хотите хорошо писать посты- очень советую. Автору А.Соколовой- большой респект и благодарность. Спасибо!!

  • 5/5

    Прочитала книгу быстро - она очень небольшая по размеру.
    Внутри шеф-редактор VOGUE разбирает, как писать статьи, фичеры, брать интервью и прочее.
    Сама по себе книга напоминает скорее методическое пособие для тех, кто собирается работать в VOGUE и написана с присущим им пафосом. В книге употребляется очень много слов из профессионального лексикона журналистов, но в конце есть словарь, который разъясняет их значения. Так же использовано много слов на английском, но нигде нет перевода.
    Больше всего удивило, что в книге есть грубые ошибки и опечатки, которые бросаются в глаза.
    Порадовала глава про то, как появлялся глянец в России.
    Для тех, кто связан с журналистикой книга будет полезной - в ней много различных подобных примеров с пометками на полях - на что стоит обратить внимание.

Все отзывы (8)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 411 р. - 616 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms