Как стать лучшим редактором глянца. Самоучитель от редактора Vogue; Individuum, 2017
- Издатель: INDIVIDUUM
- ISBN: 978-5-9908862-2-3
- Книги: Средства массовой информации
- ID:1783528
Где купить
Последняя известная цена от 514 р. до 533 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 514 р. | |
| book24 | 516 р. | 03.07.2025 |
| Читай-город | 533 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 516 р. | 03.07.2025 |
Описание
Анастасия Соколова окончила факультет журналистики МГУ. В разные годы была главным редактором журнала Bravo, заместителем главного редактора жур нала Glamour, главным редактором Conde Nast Creative Studio. С 2014 года работает шеф-редактором Vogue. Перед вами ключ к профессии "редактор журнала". Здесь и история глянца в России, и словарь терминов, и правила работы с пресс-релизом, и секреты удачного интервью, но главное - описано, как рассказывать истории, чтобы их было интересно читать. В эпоху многомерного потребления информации за внимание читателя борются десятки СМИ, брендов, интернет-роботов. Как отличаться от других? Как привлечь и удержать читателя? Язык, речь, письмо - это власть. И эта книга поможет вам быть во всеоружии.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Соколова А. |
| Серия | Медиа |
| Раздел | Эссе, письма, очерки |
| Издатель | Individuum |
| ISBN | 978-5-9908862-2-3 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Год издания | 2017 |
| Количество страниц | 162 |
| Формат | 210.00mm x 155.00mm x 13.00mm |
| Вес | 0.31кг |
| Страниц | 163 |
| Переплёт | мягкий |
| Размеры | 14,30 см × 21,00 см × 0,91 см |
| Тематика | Культура |
| Тираж | 2000 |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Кол-во страниц | 163 |
Отзывы (8)
- Kravchuk Anna — 3 Декабря 2017
Данная книга для меня- как учебник, купила прежде всего, чтобы научиться писать пресс-релизы и не то что не пожалела, а радуюсь как ребёнок, что приобрела её. Начиная с предисловия становится ясно, что автор- человек умный и современный, очень эффективно доносящий до вас информацию, которую вы точно не знали. Отдельное спасибо за словарь терминов, за очень продуманные примеры как надо писать, а как нет. Помимо прекрасного смыслового наполнения книги, хочется отметить её качество...она как бархатная кожа, которую приятно трогать... Если вы блогер, журналист, копирайтер либо просто хотите хорошо писать посты- очень советую. Автору А.Соколовой- большой респект и благодарность. Спасибо!!
- Анонимно — 12 Сентября 2017
Прочитала книгу быстро - она очень небольшая по размеру.
Внутри шеф-редактор VOGUE разбирает, как писать статьи, фичеры, брать интервью и прочее.
Сама по себе книга напоминает скорее методическое пособие для тех, кто собирается работать в VOGUE и написана с присущим им пафосом. В книге употребляется очень много слов из профессионального лексикона журналистов, но в конце есть словарь, который разъясняет их значения. Так же использовано много слов на английском, но нигде нет перевода.
Больше всего удивило, что в книге есть грубые ошибки и опечатки, которые бросаются в глаза.
Порадовала глава про то, как появлялся глянец в России.
Для тех, кто связан с журналистикой книга будет полезной - в ней много различных подобных примеров с пометками на полях - на что стоит обратить внимание.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Журналистика. СМИ
Категория 411 р. - 616 р.