Машинное обучение для бизнеса и маркетинга; Издательский дом "Питер", 2019

от 479 р. до 1639 р.

Где купить

Где купить (8)

Цена от 479 р. до 1639 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1617 р.
1779 р. -9% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

10.05.2024
1617 р.
1779 р. -9% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

10.05.2024
479 р.
599 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

10.05.2024
1155 р.
2564 р. -55% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

10.05.2024
1040 р.
1716 р. -39%

10.05.2024
1639 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
21.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1155 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
1040 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
20.02.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые задачи. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что имеет большое значение в постоянно ускоряющейся конкурентной среде.

"Эта книга - живой портрет цифровых преобразований в маркетинге. Она показывает, как наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности. Подробно описывается, как подходы на основе анализа данных и интеллектуальных алгоритмов способствуют глубокой автоматизации традиционно трудоемких маркетинговых задач. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что важно в нашей постоянно ускоряющейся конкурентной среде. Эту книгу обязательно должны прочитать и специалисты по обработке данных, и специалисты по маркетингу, а лучше, если они будут читать ее вместе."

Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу, Яндекс.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц512
СерияIT для бизнеса
Возрастное ограничение16+
ИздательствоПитер СПб
Количество книг1
АвторБэнфилд Ричард, Уокингшо Нейт, Эрикссон Мартин
Формат17.0 x 25.0 x 2
Жанринтернет торговля; интернет-маркетинг
Количество страниц512
Тип обложкимягкая
Вес0.657
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-4461-0926-5


Отзывы (3)


  • 5/5

    Информации много, она "плотная", "не для начинающих", без воды, нужно вдумываться, книга покрывает именно маркетинговые темы.

  • 5/5

    Книга еще не прочитана, поэтому по содержанию не сильно много понимания. Но судя по затравке - это не для

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Анализ данных - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 383 р. - 574 р.

Книги: Анализ данных

Категория 383 р. - 574 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms