- Руководства по пользованию программами
- Программирование
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Сравнить цены на книгу: Машинное обучение для бизнеса и маркетинга; Издательский дом "Питер", 2019
от 599 р. до 629 р.
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-4461-0926-5
- Книги: Другие издания
- ID:3627130
Где купить (4)
Цена от 599 р. до 629 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1639 р. | 21.02.2024 |
| Мегамаркет | 1617 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 664 р. | 27.06.2024 |
| МАЙШОП | 1040 р. | 20.02.2024 |
| OZON | 1040 р. | 24.06.2024 |
Описание
Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые задачи. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что имеет большое значение в постоянно ускоряющейся конкурентной среде.
"Эта книга - живой портрет цифровых преобразований в маркетинге. Она показывает, как наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности. Подробно описывается, как подходы на основе анализа данных и интеллектуальных алгоритмов способствуют глубокой автоматизации традиционно трудоемких маркетинговых задач. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что важно в нашей постоянно ускоряющейся конкурентной среде. Эту книгу обязательно должны прочитать и специалисты по обработке данных, и специалисты по маркетингу, а лучше, если они будут читать ее вместе."
Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу, Яндекс.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Бэнфилд Ричард, Уокингшо Нейт, Эрикссон Мартин |
| Переплет | Мягкий (3) |
| Издатель | Издательский дом "Питер" |
| Год издания | 2019 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 512 |
| Серия | IT для бизнеса |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Издательство | Питер СПб |
| Количество книг | 1 |
| Автор | Бэнфилд Ричард, Уокингшо Нейт, Эрикссон Мартин |
| Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
| Жанр | интернет торговля; интернет-маркетинг |
| Количество страниц | 512 |
| Тип обложки | мягкая |
| Вес | 0.657 |
| Раздел | Предпринимательство |
| ISBN | 978-5-4461-0926-5 |
Отзывы (3)
- reginaregina20 — 1 Сентября 2023
Информации много, она "плотная", "не для начинающих", без воды, нужно вдумываться, книга покрывает именно маркетинговые темы.
- Ирина Колыбельская — 13 Октября 2020
Книга еще не прочитана, поэтому по содержанию не сильно много понимания. Но судя по затравке - это не для