Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху; Манн, Иванов и Фербер, 2019

от 449 р. до 2546 р.

Где купить

Где купить (8)

Цена от 449 р. до 2546 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
816 р.
1165 р. -30% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
1546 р.
2377 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

01.06.2024
2546 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

31.05.2024
1656 р.
2089 р. -21% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
1656 р.
2089 р. -21% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
1728 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

31.05.2024
1081 р.
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
31.12.2021
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1656 р.
22.04.2024
Подписные издания
1767 р.
19.09.2023
РЕСПУБЛИКА
491 р.
24.05.2021

Описание

О книге

Автор бестселлера "Искусство инновации" Том Келли делится стратегическими секретами своей знаменитой на весь мир дизайнерской компании IDEO, за счет которых она развивает инновационное мышление своих сотрудников и успешно преодолевает скептицизм, негативно влияющий на творческий потенциал.

В бизнесе роль адвоката дьявола распространена нынче повсеместно. Она позволяет людям на время отказаться от личной ответственности за свои слова, и благодаря этому поднимать проблемные вопросы и выражать озабоченность в такой форме, которая убивает новые проекты и идеи на корню. По мнению Тома Келли, ничто не оказывает на инновации столь мощного удушающего воздействия, как использование этого приема.

За годы успешной работы в IDEO было определено десять ролей, которые могут исполнять сотрудники в рамках своих рабочих обязанностей, чтобы организация могла успешно применять инновационный подход и давать ход новым идеям, давая отпор критиканству.

Вот некоторые из этих ролей:

антрополог - человек, который "идет в народ", чтобы воочию наблюдать за реакцией потребителей на продукты и неожиданными способами их использования;

опылитель - перемешивает идеи, людей и технологии и составляет из них удачные сочетания, чтобы создавать новации, за счет которых компания движется вперед;

барьерист - в любой ситуации без промедления ищет способы расширить границы возможного и преодолеть проблемы.

"Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху" - это сборник увлекательных историй о том, как Kraft, Procter & Gamble, Safeway и Samsung взяли на вооружение образ мышления IDEO, чтобы радикально изменить впечатление потребителей о своем бренде; это потрясающее руководство по поддержанию и развитию в компании культуры непрерывного самообновления и инноваций.

Для кого эта книга

Для СЕО, креативщиков, тимлидов.

Об авторе

Том Келли - основатель и генеральный директор компании IDEO, автор бестселлера "Искусство инноваций". Всемирно известный спикер на тему роли инноваций в трансформации бизнес-культуры и стратегического мышления. Живет и работает в Кремниевой долине.

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №1

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №2

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №3

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №4

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №5

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №6

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №7

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №8

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №9

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №10

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №11

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №12

Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху - фото №13

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц304
СерияМИФ. Бизнес м
Формат70х100/16
АвторыКелли T.
Переплётмягкий
Год публикации2019
ЯзыкРусский
Количество страниц304
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Вес0.61
АвторБэнфилд Ричард, Уокингшо Нейт, Эрикссон Мартин
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Жанристории успеха
Страниц304
ISBN978-5-00146-243-9
Размеры16,30 см × 23,20 см × 2,20 см
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж3000


Отзывы (2)


  • 2/5

    Книга будет интересна и полезна только тем, кто входит в команду по созданию новых товаров. Для всех же остальных книга станет скорее развлечением, нежели источником способным повлиять на их жизнь и работу.
    Книга предлагает 10 советов (меня же хватило лишь на первые пару-тройку) которые должны помочь людям c созданием (придумыванием) новых товаров, людям, отвечающим за это направление в бизнесе. Я бы не сказал, что автор предлагает что-то революционное или просто что-то новое. Более того, данный текст сильно напоминает развёрнутую журнальную статью, пусть и из профильного журнала. Да и в любом случаи, всё это уже было. Как то: наблюдать как в реальной обстановке используется товар (или как решается потребность с его помощью), проведение исследования с помощью неформальных интервью, опросов среди молодого поколения, видеть их свежий взгляд на проблему и так далее (всё это было описано маркетологами ещё в конце XX века).
    Где-то после четверти книги текст становится менее конкретным, появляются всё более размытые и неконкретные предложения, которыми так часто наполнены блоги и журнальные статьи на эту тему. Плюс, автор начинает больше напирать на разнообразные истории (которых также полно в различных блогах и журнальных статьях на эту тему), как происходили прорывы в различных фирмах, что показалось мне довольно скучным (не всегда взгляд в прошлое может принести решение в настоящем или даже в будущем).
    Так же удивляет острая критика автором метода «адвокат дьявола». Я не нашёл разумных аргументов со стороны автора, против данного способа. Хотя, я понимаю, почему он взялся за него. В принципе, я вполне допускаю, что данный метод потопил не один десяток предложений в области инноваций и способен погубить в будущем ещё множество предложений, если использовать его – метод «адвокат дьявола» – необдуманно.
    Нужно отметить, я не очень утруждал себя внимательным чтением и мог что-то пропустить или что-то недопонять, т.к. как я уже сказал, книга будет интересна только тем, кто непосредственно занимается вопросом создания инноваций в бизнесе. Возможно всё же, что это, тем не менее, является реальным отражение данной книги, т.е. что сама по себе книга является довольно слабой.

  • 4/5

    Автор предложил любопытную типологию персонала компании. Свою собственную. Казалось бы – зачем. Их и так уже наплодили много.
    Ан нет. Она у него «заточена» под современные реалии бизнеса. И в этом ее необыкновенная ценность. Вот посмотришь на сотрудников в этом базисе – и многое сразу становится очевидным. Как будто в темной комнате вдруг включили свет. Отличная книга!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms