- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Мы - то, что мы делаем (Хоровиц Бен); Манн, Иванов и Фербер, 2021
848 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00169-341-3
EAN: 9785001693413
- Книги: Деловая литература
- ID:7037732
Где купить (1)
Цена от 848 р. до 848 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| ЛитРес | 359 р. | 15.08.2024 |
| Лабиринт | 1176 р. | 19.01.2024 |
| book24 | 1392 р. | 07.05.2024 |
| Подписные издания | 1547 р. | 04.12.2023 |
| Мегамаркет | 1363 р. | 23.09.2024 |
| Яндекс.Маркет | 686 р. | 27.06.2024 |
| Читай-город | 2005 р. | 27.07.2025 |
Описание
Одна из самых ярких, честных и нетривиальных книг о корпоративной культуре от известного инвестора и автора международного бестселлера «Легко не будет» Бена Хоровица. Удивительный труд на стыке бизнеса, лидерства и культурных исследований, в котором Хоровиц обратился не к традиционному списку привилегированных представителей Fortune 500, а к истории человечества. Культура — это не свод правил, а то, что мы делаем каждый день и чем руководствуемся в работе. Культура — это как компания принимает решения. Это ряд принципов, которыми пользуются сотрудники для решения повседневных проблем. Это то, как они себя ведут, когда никто не смотрит. В книге рассказывается о лидерах настоящего, прошлого и далекого прошлого на примерах самых разных сообществ, которые объединяет сильная культура — от лидера Гаитянской революции и главы тюремной группировки в США до самураев и Чингисхана. Автор анализирует эти культуры и связывает их с современными компаниями — «Макдональдс», «Убер», «Нетфликс» и многими другими.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Хоровиц Бен |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
| Год издания | 2021 |
| Формат | 143x210мм |
| Авторы | Хоровиц Б. |
| Переплёт | Твёрдый |
| Год публикации | 2021 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 256 |
| Переплет | 60х90/16 |
| Кол-во страниц | 256 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Серия | бен хоровиц |
| Автор | Хатченс Дэвид |
| Оформление обложки | ляссе |
| Тип обложки | твердая |
| Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
| Количество книг | 1 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Вес | 0.39кг |
| Жанр | менеджмент организации |
| ISBN | 978-5-00169-341-3 |
| Раздел | Управление персоналом |
Отзывы (7)
- Станислав Булдаков — 30 Апреля 2023
Весьма оригинальный подход попробовать описать принципы построения корпоративной культуры на примере банды уголовников, Чингиза, построившего идеальную машину убийства и разрушения государств — монгольскую армию и культуре самураев. В случае с Чингизханом весьма забавно смотрится попытка натянуть сову на глобус и приписать ему некую инклюзивность. Предполагаю, что остальные примеры также высосаны из пальца. Однако, в послесловии сам автор признаётся, что хотел написать книгу про историю развития американского хип-хопа. Не совсем понятно, зачем он сделал виртуозный прыжок в сторону корпоративной культуры.
- СЕРГЕЙ БАКАЕВ — 16 Октября 2022
Не понравилось, много воды и достаточно мало практических навыков. К прочтению не рекомендую. Корп. Культуру на базе этой книги в наших организациях не построить
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 678 р. - 1017 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 678 р. - 1017 р.