Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах; Бомбора, 2019

от 170 р. до 466 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-095480-3
  • EAN: 9785040954803

  • Книги: Деловое общение
  • ID:4131764
Где купить

Где купить (2)

Цена от 170 р. до 466 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
170 р.
260 р. -35% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
466 р.
1360 р. -66%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
793 р.
16.01.2024
ЛитРес
349 р.
31.12.2021
Буквоед
200 р.
04.01.2024
book24
200 р.
04.01.2024
Читай-город
200 р.
03.01.2024

Описание

Дональд Трамп известен своей эксцентричной манерой поведения, чем вводит своих противников в заблуждение. Это не природное очарование. Мы все попались на крючок.

Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах - фото №1

Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах - фото №2

Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах - фото №3

Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах - фото №4

Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах - фото №5

Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах - фото №6

Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах - фото №7

Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах - фото №8

Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах - фото №9

Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах - фото №10

Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах - фото №11

Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах - фото №12

Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах - фото №13

Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах - фото №14

Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах - фото №15

Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах - фото №16

Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах - фото №17

Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах - фото №18

Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах - фото №19

Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2019
СерияБизнес. Лучший мировой опыт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц336
ISBN978-5-04-095480-3
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
РазделДеловое общение
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц336
БумагаОфсетная
Формат170x243мм
Вес0.59кг


Отзывы (3)


  • 3/5

    Не могу сказать, что книга мне понравилась. Главной причиной является то, что чтобы спорить или выступать как Дональд Трамп, нужно быть Дональдом Трампом. И никем больше. Вот эта проблема и является главным недостатком книги. Разумеется, читатель может взять на вооружение некоторые советы, что даёт автор, но я не думаю, что они способны превратить читателя в такого же харизматичного человека как Дональд Трамп. А Трамп, безусловно, один из самых харизматичных людей современности, без характеристики «плохой»/«хороший». Т.е. для одних Трамп является воплощением зла, а для других, необычным обычным политиком. Я отдаю должное Трампу, ибо он умеет быть убедительным. Но это его умение, оно складывается не из его успешных навешиваний оскорбительных или язвительных ярлыков на оппонентов, а из множества личностных характеристик, скопировать которые просто невозможно. И это главное что нужно понимать, беря в руки эту книгу.
    Что касается самих методов, о которых пишет автор, то все они не новы и многие методы можно встретить во множестве книг по психологии и, особенно, в книгах по социальной психологии, такой как «Психология влияния» Роберта Чалдини. Собственно говоря, автор упоминает эту книгу как источник методов манипулирования. Однако в целом эта книга описывает те ментальные ловушки, о которых знает психология, и о которых было написано множество книг. Честно сказать, мне не понравилось описание этих ментальных ошибок сделанное данным автором. Вот у Роберта Чалдини это получилось великолепно, но когда автор этой книги пишет о том же самом, получается как-то очень пространно, очень мутно. Короче говоря, мне было просто скучно читать эту книгу, без моральной оценки методов.
    Что касается самих методов (и их неэтичности), о которых пишут и на которые жалуются англоязычные читатели этой книги. Ну, эти методы известны уже давно и что самое главное, этими методами пользуются многие люди, пусть и не осознают, что используют такие уловки. Мне кажется, тут нет причин для опасения, ибо как я сказал в самом начале, мало знать все эти уловки, нужно ещё обладать специфической личностью, чтобы УСПЕШНО ими пользоваться.
    Так же необходимо отметить, что в книге, большую часть, обсуждаются события связанные с Трампом, т.е. как он проводил свою президентскую компанию 2016 года, что говорил в тот или иной период президентской компании в США. Это означает, что если читателю не интересны все эти события, происходившие в США, т.е. дебаты, скандалы, мнения американских СМИ по данному вопросу и пр., то книга для такого человека может стать невыносимо скучной. В самой же Америке, этой книге многие люди поставили отрицательные оценки только по той причине, что они якобы увидели в этой книге поддержку Трампа, т.е. что автор якобы аплодирует Трампу и его умениям уговаривать избирателей. Я считаю, что подобный подход о многом говорит в первую очередь об их самих, а не об авторе этой книги.
    И возможно самое главное. Как мне кажется, эта книга была издана уже после того как Трамп победил. Т.е. в ретроспективе автор показывает нам, почему он был уверен в победе Трампа на выборах 2016 года. Но писать о том, что уже произошло, намного легче, чем предсказывать то чего ещё не было, т.е. предсказывать будущее. Но даже предсказать победу Трампа было довольно легко, ибо шансы 50/50. Т.е. тут выбор был из двух человек, а не из множества. Один поставил на победу Дональд Трамп, а другой - на Хиллари Клинтон, но кто-то из этих двоих непременно бы выиграл. Но нельзя же рассматривать это как доказательство того, что методы, которые использовал победивший кандидат, были 100% успешные, и что если читатель их будет использовать, он обязательно победит. Другими словами, за победой Трампа могли стоять совершенно другие факторы, как например налоги, политика предыдущего президента, события прошлого, результат которых проявился только сейчас. Т.е. факторы, которые сыграли ключевую роль в победе Трампа на выборах, могли быть вовсе не те, о которых пишет автор этой книги. И победа Трампа была отнюдь не предрешённой. Что означает, что эти методы могли и не сработать. Ведь автор не приводит никаких доказательств в пользу их эффективности.

  • 5/5

    Дональд Трамп – харизматичный лидер, владеющий навыками убеждения (и не только) в совершенстве. Буквально каждый шаг, каждое действие Трампа направлено на то, чтобы проникать в наше сознание и склонять на свою сторону. В книге подробно описаны методы, которые он для этого использует. Неизвестно врожденные это навыки или приобретенные, но у нас есть возможность этому научиться, и извлечь из этого выгоду. Так что с точки зрения саморазвития эта книга будет полезна абсолютно каждому, даже если вы являетесь критиком Трампа. Тем более, что автор беспристрастен и не навязывает какой-то определенный политический взгляд.
    Теперь хочется сказать об издании. Для тех, кто регулярно читает книги издательства «Бомбора» уже далеко не новость, что с редактурой дела обстоят не самым лучшим образом. Опечаток хоть и не много, но все они существенные. Взять к примеру Трампа, который стал «рамп». Телеканал CNN превратился в CNN24 (ничего не напоминает?). Пропущенные запятые и многое другое. Но ведь на восприятие материала это не влияет, скажете вы. И я вам отвечу: «А как вам такое?» (цитата из книги «Трамп использовал хорошо продуманную систему для достижения успеха в бизнесе: когда мог, он передавал свой риск другим, а свои проекты он поручал различным подразделениям, чтобы, если один из них потерпит неудачу, он бы потерял все свое предприятие.»). С оригиналом не знаком, но исходя из логических соображений допускаю, что пропущена частица «не», а это уже в корне все меняет.
    Скотту Адамсу – 5 баллов, работа проделана колоссальная.
    Бомборе – спасибо за очередной пинок к изучению английского языка.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"

Категория 136 р. - 204 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 136 р. - 204 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms