- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Двухшаговые продажи: Практические рекомендации (Альпина.Бизнес, покет); Альпина Паблишер, 2019
от 290 р. до 382 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2976-3
EAN: 9785961429763
- Книги: Продажи
- ID:4148739
Где купить (4)
Цена от 290 р. до 382 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 348 р. | 28.01.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 269 р. | 14.10.2021 |
Альпина Паблишер | 272 р. | 28.07.2023 |
Описание
Продажи, организация системы продаж - основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе. Методика "двухшаговых продаж" позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей, вводя товары-локомотивы, маячковые и статусные товары, как заинтересовать клиента, как увеличивать интернет-продажи. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам по продажам и всем, кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Колотилов Евгений Александрович, Парабеллум Андрей |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 144 |
Серия | Альпина.Бизнес |
Тип издания | Мягкая обложка |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-2976-3 |
Количество страниц | 142 |
Год выпуска | 2020 |
Формат | 60x90/16 |
Размер | 141x210x9 |
Вес | 190 г. |
Отзывы (1)
- Карина — 6 Августа 2022
Ну что ж, очередная книга этих авторов в моей библиотеке!
Читаю все их книжки, и всегда в восторге - простой, понятный слог, объясняют доступно сложные вещи из мира маркетинга и продаж.
В этой книге много примеров из практики и рекомендаций от авторов для разного типа бизнеса - то есть вы точно найдете то, что сможете применить именно в вашем бизнесе.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 232 р. - 348 р.