- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Двухшаговые продажи: Практические рекомендации (Альпина.Бизнес, покет); Альпина Паблишер, 2019
Где купить
Последняя известная цена от 269 р. до 436 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 290 р. | 23.10.2024 |
| РЕСПУБЛИКА | 269 р. | 14.10.2021 |
| Альпина Паблишер | 272 р. | 28.07.2023 |
| Яндекс.Маркет | 382 р. | 27.06.2024 |
| OZON | 340 р. | 24.06.2024 |
| Читай-город | 436 р. | 27.09.2025 |
Описание
Продажи, организация системы продаж - основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе. Методика "двухшаговых продаж" позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей, вводя товары-локомотивы, маячковые и статусные товары, как заинтересовать клиента, как увеличивать интернет-продажи. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам по продажам и всем, кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Колотилов Евгений Александрович, Парабеллум Андрей |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Альпина Паблишер |
| Год издания | 2019 |
| Кол-во страниц | 144 |
| Серия | Альпина.Бизнес |
| Тип издания | Мягкая обложка |
| Издательство | Альпина Паблишер |
| ISBN | 978-5-9614-2976-3 |
| Количество страниц | 142 |
| Год выпуска | 2020 |
| Формат | 60x90/16 |
| Размер | 141x210x9 |
| Вес | 190 г. |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 215 р. - 322 р.