Управляемое сердце. Коммерциализация чувств; РАНХиГС, 1985

  • Издатель: РАНХиГС
  • ISBN: 978-5-85006-140-1
  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:4354978
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 476 р. до 1064 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1064 р.
ЛитРес
476 р.
15.08.2024
Подписные издания
770 р.

Описание

В частной жизни мы пытаемся вызвать или подавить любовь, зависть и гнев с помощью глубинного актерства подобно тому, как с помощью поверхностного актерства мы управляем внешними проявлениями чувств.

Но что происходит, когда эмоциональная работа попадает в публичный мир труда? Арли Рассел Хокшилд внимательно изучила две группы работников: бортпроводников и коллекторов. Работа бортпроводника - оказать услугу и быть "подчеркнуто милым", чтобы укрепить статус клиента. Работа коллектора - взыскать оплату услуги и при необходимости понизить статус клиента "подчеркнутой грубостью" с ним.

Работник эмоционального труда отчуждается от своих настоящих чувств, и это отчуждение, становясь ценной защитой от стресса, тем не менее является важным профессиональным риском, потому что мы поддерживаем связь с окружающими именно через чувства.

После выхода этой книги Хокшилд была включена в справочник "Ключевых мыслителей-социологов" под редакцией Роба Стоунза. "Управляемое сердце" также получило премию Чарльза Кули в 1983 году, присуждаемую Американской социологической ассоциацией.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРАНХиГС
Год издания1985
ISBN978-5-85006-140-1


Отзывы (2)


  • 3/5

    Арли Хохшильд в своей книги поднимает вопрос «эмоционального труда». Под этим определением она понимает — работу, где людям приходиться контролировать свои эмоции: где-то их подавлять, а где-то наоборот - вызывать/пробуждать. Ее анализ был сделан на бортпроводницах, работающих в самолете и улыбающих и угождающих пассажирам. Нравится ли им это или нет, они должны быть доброжелательными и приветливыми как к своим гостям. В период, когда я читала книгу я много летала, поэтому я особенно бережно стала обращать на работу экипажа самолета. Хотя и так была всегда тактична и вежлива с персоналом.
    В книге также приводится «эмоциональный труд» коллекторов, которые вынуждены быть «плохими дядями» и выпытывать долги. Если одним приходится улыбаться и быть милыми, то другим играть противоположную роль. Мне понравилась одна фраза в книге «Клиент иногда может быть не прав, но он никогда не бывает не прав». Главный вопрос, который поднимается автором - доплачивают ли за это и насколько можно такой «труд» требовать? И как не потерять свои личные эмоции и чувства среди лживых попыток быть кем-то.
    На мой взгляд, книга слишком разрекламирована. Я не нашла каких-то сильных аргументов и новых открытий на тему «эмоционального труда», который вызвал у меня сильные чувства и переживание. В соврменном мире почти каждый сталкивается с подавлением своих чувств перед начальством, родителями, кассиршей в супермаркете или клиентом на работе. It is life! Вопрос насколько далеко это все заходит на рабочих местах, и как проявление «доброжелательности» регулируется?
    Во-вторых, язык в книге мне был сложен. Перевод содержал орфографические и лексические ошибки. Порой приходилось перечитывать, чтобы уловить смысл. В заключение, я не нашла никаких выводов и советов. Да, в мире существует такой факт, что нам попрой приходиться играть какую-то роль, но летали бы мы в авиакомпаниях, где стюардессы не улыбаются и недоброжелательны? Общались ли мы с коллегами, которые вечно жалуются и недовольны? Контроль своих эмоций - это нормально. Вопрос только в том, насколько мы переходим эту грань порой и где та кнопка «стоп».

  • 5/5

    Познавательно и легко написано. Хоть идеи из книги уже стали очевидны, полезно прочитать родоначальницу этой концепции в социалогии.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Социология. Обществознание

Категория 380 р. - 571 р.

закладки (0) сравнение (0)

78 ms