Метод большого пряника. Как не тратить силы на ерунду и достигать целей с удовольствием; СилаУма-Паблишер, 2020
2619 р.
- Издатель: СилаУма-Паблишер
- ISBN: 978-5-906084-30-9
EAN: 9785906084309
- Книги: Другие издания
- ID:4859292
Где купить (1)
Цена от 2619 р. до 2619 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 2631 р. | 17.05.2024 |
ЛитРес | 305 р. | 15.08.2024 |
book24 | 1854 р. | 27.04.2024 |
Читай-город | 1854 р. | 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет | 2973 р. | 17.06.2024 |
OZON | 1134 р. | 24.06.2024 |
Мегамаркет | 1300 р. | 24.12.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Личная эффективность - тема сверх актуальная, но почему-то, несмотря на тысячи книг, семинаров и тренингов на эту тему, многим из нас до сих пор далеко не всегда удается добиваться своих целей. Почему так происходит? Какова наша главная движущая сила, где брать время и энергию на достижения и какие знания для этого нужны, вы узнаете из этой книги.
О личной эффективности написаны тысячи книг, но люди по-прежнему не знают, как добиваться своих целей. Мы не делаем того, что нужно, чтобы получить то, чего мы хотим. Иногда хотим делать, но нет времени. Иногда есть время, но нет сил. Иногда есть силы и время, но непонятно, что делать. Почему так получается?
Потому что мы не умеем управлять ограниченными внутренними ресурсами так, чтобы получать желаемое легко и просто, а на сложные и долговременные действия люди просто неспособны.
Эта книга научит вас быть эффективным в условиях ограниченных знаний, сил и времени. Вы узнаете, как достигать больших целей, двигаясь маленькими
шагами, и почему с точки зрения нейробиологии это самый правильный, простой, легкий и приятный способ получить желаемое.
2-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тарасенко Роман |
Переплет | Твердый (7Б) |
Издатель | СилаУма-Паблишер |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 192 |
ISBN | 978-5-906084-17-0,978-5-906084-30-9 |
Чтец | Павел Константиновский |
Количество страниц | 192 |
Издательство | СилаУма-Паблишер |
Жанр | основы маркетинга |
Оформление обложки | ляссе |
Количество книг | 1 |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.434 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Сонг Джеён, Ли Кёнмук |
Раздел | Психология личности |
Отзывы (7)
- Наталья Чиж — 27 Октября 2022
Книга понравилась! Живой стиль изложения, хорошие практические советы, помогает в самоопределении. Тем, кто планирует заниматься личным брендом, рекомендовала бы послушать. Автор молодец!
- Глеб Немирич — 25 Декабря 2021
Хорошие мысли – но соотношение инсайдов к воде недостаточно большое. Тем не менее стоит послушать, либо для новых мыслей, либо для подтверждения правильности уже имеющихся у тебя мыслей.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Личная эффективность
Категория 2095 р. - 3142 р.