Глубокое обучение и игра в го (Памперла М., Фергюсон К.); ДМК Пресс, ДМК Пресс, 2020

от 1660 р. до 4557 р.

  • Издатель: ДМК-Пресс
  • ISBN: 978-5-97060-769-5
  • EAN: 9785970607695

  • Книги: Программирование
  • ID:5411269
Где купить

Где купить (5)

Цена от 1660 р. до 4557 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2674 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
2357 р.
3625 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
4557 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
1660 р.
2274 р. -27%

24.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
2531 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
04.06.2024
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2674 р.
16.06.2024
Читай-город
2674 р.
15.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Древняя стратегическая игра го представляет собой отличный пример для демонстрации возможностей искусственного интеллекта. В 2016 году система, основанная на принципах глубокого обучения, потрясла мир го, победив одного из чемпионов. Вскоре после этого модернизированный алгоритм AlphaGo Zero сокрушил оригинальную версию бота благодаря использованию при освоении игры методов глубокого обучения с подкреплением. Теперь и вы можете освоить те же самые методы глубокого обучения, создав собственный бот для игры в го!

.В данной книге вы познакомитесь с методами глубокого обучения и научитесь создавать го-ботов. По мере чтения вы будете применять все более сложные методы и стратегии обучения, используя библиотеку глубокого обучения Keras, написанную на языке Python. Вы будете с удовольствием наблюдать за тем, как ваш бот осваивает игру го, и по ходу дела узнаете о вариантах применения полученных навыков глубокого обучения к широкому кругу других задач!

.

Глубокое обучение и игра в го (Памперла М., Фергюсон К.) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательДМК Пресс, ДМК Пресс
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц372
РазделПрограммирование
ISBN978-5-9706-0769-5
Количество страниц372
Формат170x240мм
Вес0.72кг
Оформление обложкитиснение цветное
АвторПамперла Макс; Фергюсон Кевин
ИздательствоДМК Пресс
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Жанрнастольные игры
Количество книг1
Размеры70x100 1/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (1)


  • 5/5

    достойная книга, для меня самое интересное начинается со 130 страницы из 330++

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "ДМК-Пресс"

Категория 1328 р. - 1992 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 1328 р. - 1992 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms