- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Сравнить цены на книгу: Глубокое обучение и игра в го (Памперла М., Фергюсон К.); ДМК Пресс, ДМК Пресс, 2020
от 1660 р. до 4557 р.
- Издатель: ДМК-Пресс
- ISBN: 978-5-97060-769-5
- Книги: Программирование
- ID:5411269
Где купить (5)
Цена от 1660 р. до 4557 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 2674 р. | 16.06.2024 |
Читай-город | 2674 р. | 15.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Древняя стратегическая игра го представляет собой отличный пример для демонстрации возможностей искусственного интеллекта. В 2016 году система, основанная на принципах глубокого обучения, потрясла мир го, победив одного из чемпионов. Вскоре после этого модернизированный алгоритм AlphaGo Zero сокрушил оригинальную версию бота благодаря использованию при освоении игры методов глубокого обучения с подкреплением. Теперь и вы можете освоить те же самые методы глубокого обучения, создав собственный бот для игры в го!
.В данной книге вы познакомитесь с методами глубокого обучения и научитесь создавать го-ботов. По мере чтения вы будете применять все более сложные методы и стратегии обучения, используя библиотеку глубокого обучения Keras, написанную на языке Python. Вы будете с удовольствием наблюдать за тем, как ваш бот осваивает игру го, и по ходу дела узнаете о вариантах применения полученных навыков глубокого обучения к широкому кругу других задач!
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Памперла М., Фергюсон К. |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | ДМК Пресс, ДМК Пресс |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 372 |
Раздел | Программирование |
ISBN | 978-5-9706-0769-5 |
Количество страниц | 372 |
Формат | 170x240мм |
Вес | 0.72кг |
Оформление обложки | тиснение цветное |
Автор | Памперла Макс; Фергюсон Кевин |
Издательство | ДМК Пресс |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Жанр | настольные игры |
Количество книг | 1 |
Размеры | 70x100 1/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (1)
- Рустем — 10 Марта 2023
достойная книга, для меня самое интересное начинается со 130 страницы из 330++
Добавить отзыв
Книги: Программирование - издательство "ДМК-Пресс"
Категория 1328 р. - 1992 р.
Книги: Программирование
Категория 1328 р. - 1992 р.