- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Product Placement. Технологии скрытой рекламы; Питер (Айлиб), 2009
Где купить (1)
Цена от 99 р. до 99 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  277 р.  |  13.01.2024 | 
| OZON |  621 р.  |  24.06.2024 | 
Описание
Первая книга по технологии product placement от российского автора. Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, начиная с его использования в традиционных медиаресурсах и заканчивая product placement на космических станциях и в Антарктиде. Предложены профессиональные инструменты по выбору путей применения PP, психологической оценки восприятия и вовлеченности, управлению потребительским поведением и увеличению эффективности product placement через социальные стереотипы. Рассмотрены правовые и этические вопросы. Вступительная статья к изданию написана Мэри-Лу Галисиан – ведущим экспертом США в области product placement. Книга содержит цветные иллюстрации известных кинопроектов. Рекомендована специалистам по product placement, рекламе, маркетингу, связям с общественностью, преподавателям и студентам данных специальностей. Также будет интересна дизайнерам, психологам и социологам.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Ольга Березкина | 
| Издатель | Питер (Айлиб) | 
| Год издания | 2009 | 
| ISBN | 978-5-388-00351-5 | 
| Серия | Маркетинг для профессионалов | 
| Размеры | 60x90/16 | 
| Язык издания | Русский | 
| Кол-во страниц | 224 | 
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT | 
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 79 р. - 118 р.
Книги по маркетингу
Категория 79 р. - 118 р.