Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата; ЮРАЙТ, 2017

1609 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534043570
  • EAN: 9785534043570

  • Книги: Учебная литература
  • ID:5877382
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1609 р. до 1609 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1609 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

16.10.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
2141 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
2040 р.
23.06.2024
OZON
1793 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их эффективности и особенности проведения исследований в маркетинговых коммуникациях. Учебник содержит большое количество интересных практических примеров. Особое внимание уделено рассмотрению нетрадиционных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, к которым относятся «партизанский маркетинг», «вирусный маркетинг», продакт плейсмент и т.д. Учебник ориентирован на подготовку бакалавров, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.

Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №1

Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №2

Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №3

Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №4

Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №5

Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №6

Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №7

Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №8

Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №9

Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2017
СерияБакалавр. Академический курс
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах559
ИздательствоЮрайт
АвторГолубкова Евгения Никитична
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество страниц363
ISBN9785534043570
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц364
Возрастное ограничение16+
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (1)


  • 4/5

    Данное пособие приобреталось по рекомендации преподавателя как доп. материал для обучения. Изложено все доступно и понятно. Отличный вариант для закрепления знаний.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1287 р. - 1930 р.

закладки (0) сравнение (0)

30 ms