Сравнить цены на книгу: Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата; ЮРАЙТ, 2017

1609 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534043570
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5877382
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1609 р. до 1609 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1609 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

24.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
2141 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
2040 р.
23.06.2024
OZON
1793 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их эффективности и особенности проведения исследований в маркетинговых коммуникациях. Учебник содержит большое количество интересных практических примеров. Особое внимание уделено рассмотрению нетрадиционных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, к которым относятся «партизанский маркетинг», «вирусный маркетинг», продакт плейсмент и т.д. Учебник ориентирован на подготовку бакалавров, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.

Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №1

Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №2

Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №3

Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №4

Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №5

Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №6

Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №7

Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №8

Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №9

Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2017
СерияБакалавр. Академический курс
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах559
ИздательствоЮрайт
АвторГолубкова Евгения Никитична
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество страниц363
ISBN9785534043570
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц364
Возрастное ограничение16+
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (1)


  • 4/5

    Данное пособие приобреталось по рекомендации преподавателя как доп. материал для обучения. Изложено все доступно и понятно. Отличный вариант для закрепления знаний.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1287 р. - 1930 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms