- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Новые правила деловой переписки; Альпина Диджитал, 2018
599 р.
- Издатель: Альпина Диджитал
- ISBN: 978-5-9614-1662-6
- EAN: 9785961416626 
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5895006
Где купить (1)
Цена от 599 р. до 599 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Яндекс.Маркет |  599 р.  |  17.06.2024 | 
Описание
Аудиокнига озвучена авторами – Максимом Ильяховым и Людмилой Сарычевой. Письма прочитаны по ролям, разыграны диалоги, а примеры представлены так, чтобы их было удобно воспринимать на слух. Авторы культовой книги «Пиши, сокращай», предлагают менять культуру делового письма. Главные принципы – уважение и забота. Письма, составленные по этим принципам, располагают людей и помогают находить общий язык. Вместо того, чтобы подчинять и заставлять других страдать, эти принципы помогают сделать из ваших адресатов друзей и союзников. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и любые другие рабочие письма. Это обязательная книга для всех, кто пишет по работе: руководителей, менеджеров, специалистов и соискателей.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Максим Ильяхов | 
| Издатель | Альпина Диджитал | 
| Год издания | 2018 | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| ISBN | 978-5-9614-1662-6 | 
| Чтец | Максим Ильяхов | 
| Форматы электронной версии | MP3,M4B | 
Отзывы (10)
-  Екатерина Анташян — 20 Марта 2020Круто! Отличная книга! И полезная, и с юмором, и материал легко подается. Слушать одно удовольствие )) Рекомендую всем менеджерам, которые работают с людьми 
-  Анна Донская — 27 Февраля 2020Книга написана для тех, кто живет и работает в современном обществе и компаниях нового поколения «в кедах». По опыту своей работы скажу, что именно так и происходит общение и с сотрудниками, и с подрядчиками, и даже с клиентами. Всегда на «ты» и по-человечески. 
 Нафталиновым и накрахмаленным воротничкам, которые живут в мире «чем умнее кажешься и непонятнее говоришь (главное – официальным тоном), тем больше тебе платят» книга будет абсолютно бесполезна. В этой книге нет волшебных таблеток, доступным языком донесено до слушателя то, что мир меняется и деловое общение – тоже, формальность и канцеляризмы сменяются честностью и искренним отношением к другому.
 Однозначно 5*
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Делопроизводство
Категория 479 р. - 718 р.