- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Новые правила деловой переписки; Альпина Диджитал, 2018
от 479 р. до 599 р.
- Издатель: Альпина Диджитал
- ISBN: 978-5-9614-1662-6
EAN: 9785961416626
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5895006
Где купить (2)
Цена от 479 р. до 599 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Аудиокнига озвучена авторами – Максимом Ильяховым и Людмилой Сарычевой. Письма прочитаны по ролям, разыграны диалоги, а примеры представлены так, чтобы их было удобно воспринимать на слух. Авторы культовой книги «Пиши, сокращай», предлагают менять культуру делового письма. Главные принципы – уважение и забота. Письма, составленные по этим принципам, располагают людей и помогают находить общий язык. Вместо того, чтобы подчинять и заставлять других страдать, эти принципы помогают сделать из ваших адресатов друзей и союзников. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и любые другие рабочие письма. Это обязательная книга для всех, кто пишет по работе: руководителей, менеджеров, специалистов и соискателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Максим Ильяхов |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 16 |
ISBN | 978-5-9614-1662-6 |
Чтец | Максим Ильяхов |
Отзывы (10)
- Екатерина Анташян — 20 Марта 2020
Круто! Отличная книга! И полезная, и с юмором, и материал легко подается. Слушать одно удовольствие )) Рекомендую всем менеджерам, которые работают с людьми
- Анна Донская — 27 Февраля 2020
Книга написана для тех, кто живет и работает в современном обществе и компаниях нового поколения «в кедах». По опыту своей работы скажу, что именно так и происходит общение и с сотрудниками, и с подрядчиками, и даже с клиентами. Всегда на «ты» и по-человечески.
Нафталиновым и накрахмаленным воротничкам, которые живут в мире «чем умнее кажешься и непонятнее говоришь (главное – официальным тоном), тем больше тебе платят» книга будет абсолютно бесполезна. В этой книге нет волшебных таблеток, доступным языком донесено до слушателя то, что мир меняется и деловое общение – тоже, формальность и канцеляризмы сменяются честностью и искренним отношением к другому.
Однозначно 5*
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Делопроизводство
Категория 383 р. - 574 р.