Новая хронология катастрофы 1941; Эксмо, 2010

311 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-45022-0
  • Книги: Документальная литература
  • ID:5941288
Где купить

Где купить (1)

Цена от 311 р. до 311 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
311 р.
389 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
160 р.
13.01.2024

Описание

Новая книга ведущего военного историка. Продолжение бестселлера «На мирно спящих аэродромах…». Подробная, по дням и часам, реконструкция боевых действий советской авиации в первые недели войны. НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ КАТАСТРОФЫ 1941 года. Обнаружив и введя в научный оборот огромный – тысячи страниц! – объем первичных документов, проанализировав их с позиции скрупулезного историка-исследователя и профессионального авиационного специалиста, Марк Солонин окончательно и бесповоротно разрушает «карточный домик» традиционной историографии, не оставляя камня на камне от пропагандистских мифов о «сталинских соколах» и раскрывая подлинные причины чудовищного разгрома советских ВВС

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
СерияВеликая Отечественная
ISBN978-5-699-45022-0
Год издания2010


Отзывы (12)


  • 5/5

    Прекрасная, честная и горькая книга истинного патриота, предельно далёкого от "лакировки действительности" и позорных выкриков "можем повторить".
    На огромном фактическом материале ДОКАЗАНО, что полный разгром советской авиации в 1941 году не имеет своей причиной канонизированное во всех учебниках, но - на деле - мифическое "уничтожение большей части техники на мирно спящих аэродромах в первый день войны" (ибо его, этого уничтожения просто не было - было полностью выведено из строя или повреждено не более 8% самолётов из огромного первоначального количества, во много раз превышавшего аналогичное у немцев (да и по качеству, по так называемым лётным характеристикам советские самолёты, оказывается, тогда отнюдь не уступали немецким).
    Пьянство и вообще низкая дисциплина в авиачастях накануне войны, отсутствие внятного (говоря современным языком) менеджмента, трусость, бездарность и паникёрство командования частей и соединений, бездарность руководителей армий (да и страны в целом) - вот что привело к неэффективному использованию, а затем и к сокрушительному поражению нашей авиации, потере гигантского числа самолётов на земле (и не в первый день и даже не в первые несколько дней войны, а тогда, когда ни о какой внезапности уже говорить не приходилось), и, в конечном счёте, к тотальному доминированию немецкой авиации в первый год войны.

  • 5/5

    User49302-7, Добавлю о безобразиях в авиации. Директива 1934 г, за семь лет до войны: «Самолёты после полётов должны быть заправлены, рассредоточены и рассредоточены.» Только один взгляд на обложку книги показывает о вопиющем безобразии авиационных руководителей(это обязанности командования полка) , а кинохроника это подтверждает.

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Вторая Мировая война - издательство "Эксмо"

Категория 248 р. - 373 р.

Книги: Вторая Мировая война

Категория 248 р. - 373 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms