Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов; ЮРАЙТ, 2020

999 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534129588
  • EAN: 9785534129588

  • Книги: Учебная литература
  • ID:5962330
Где купить

Где купить (1)

Цена от 999 р. до 999 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
999 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

24.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1322 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1271 р.
17.06.2024
OZON
1120 р.
24.06.2024

Описание

В учебнике представлен материал по основным разделам курсов «Психология журналистики», «Психология массовой коммуникации», рассмотрены вопросы психолингвистического анализа медиатекста, аксиологии творчества и психологии креатива в массмедиа, психологической культуры автора медиатекста. На основе ведущих современных концепций междисциплинарного характера предлагается анализ психолингвистических факторов, механизмов, а также технологий воздействия и взаимодействия с аудиторией СМИ. Издание содержит иллюстративный аппарат, обстоятельный практический комплекс, включающий различные оценочные средства, тематику и алгоритм практических занятий, интерактивные формы общения с учебной аудиторией, приложение с творческими работами студентов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для учащихся бакалавриата и магистратуры направления «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», может быть интересно студентам-филологам, преподавателям высшей школы, читающим курсы по проблемам психолингвистики и социолингвистики.

Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №1

Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №2

Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №3

Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №4

Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №5

Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №6

Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №7

Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов - фото №8

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2020
СерияВысшее образование
Формат70*100/16
Вес, в граммах370
Количество книг1000
АвторЕрофеева Ирина Викторовна
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Тип обложкитвердая
ИздательствоЮрайт
Количество страниц207
ISBN9785534129588
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц207
Возрастное ограничение16+
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга полезна для журналистов и тем, кому интересно написание текстов: рекламщикам, пиарщикам и т.п. Рассматривается не только личность автора, но и факторы и методы воздействия на аудиторию. Ирина Викторовна рассматривает текст с точки зрения и психологии, и философии, и языка. В пособии имеется практикум, примеры работ студентов.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 799 р. - 1198 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms