- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Психология медиатекста 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов; ЮРАЙТ, 2020
Где купить (1)
Цена от 999 р. до 999 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Мегамаркет | 1322 р. | 14.11.2024 |
| OZON | 1120 р. | 24.06.2024 |
Описание
В учебнике представлен материал по основным разделам курсов «Психология журналистики», «Психология массовой коммуникации», рассмотрены вопросы психолингвистического анализа медиатекста, аксиологии творчества и психологии креатива в массмедиа, психологической культуры автора медиатекста. На основе ведущих современных концепций междисциплинарного характера предлагается анализ психолингвистических факторов, механизмов, а также технологий воздействия и взаимодействия с аудиторией СМИ. Издание содержит иллюстративный аппарат, обстоятельный практический комплекс, включающий различные оценочные средства, тематику и алгоритм практических занятий, интерактивные формы общения с учебной аудиторией, приложение с творческими работами студентов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для учащихся бакалавриата и магистратуры направления «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», может быть интересно студентам-филологам, преподавателям высшей школы, читающим курсы по проблемам психолингвистики и социолингвистики.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | И. В. Ерофеева |
| Издатель | ЮРАЙТ |
| Год издания | 2020 |
| Серия | Высшее образование |
| Формат | 70*100/16 |
| Вес, в граммах | 370 |
| Количество книг | 1000 |
| Автор | Ерофеева Ирина Викторовна |
| Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
| Тип обложки | твердая |
| Издательство | Юрайт |
| Количество страниц | 207 |
| ISBN | 9785534129588 |
| Размеры | 70x100/16 |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 207 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Форматы электронной версии |
Отзывы (1)
- Екатерина Хло — 20 Сентября 2022
Книга полезна для журналистов и тем, кому интересно написание текстов: рекламщикам, пиарщикам и т.п. Рассматривается не только личность автора, но и факторы и методы воздействия на аудиторию. Ирина Викторовна рассматривает текст с точки зрения и психологии, и философии, и языка. В пособии имеется практикум, примеры работ студентов.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 799 р. - 1198 р.