- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отдел продаж «под ключ». Проект, организация, управление; Питер, 2009
Где купить
Последняя известная цена от 49 р. до 488 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| ЛитРес | 49 р. | 31.12.2021 |
| Лабиринт | 247 р. | 13.01.2024 |
| OZON | 488 р. | 24.06.2024 |
Описание
Отел продаж – движущее колесо бизнеса, святая святых коммерции и индикатор успеха компании. Как создать и правильно настроить это подразделение на битву за покупателя? Как сформировать и развивать высокоэффективную команду продавцов? В этой книге дается алгоритм проектирования отдела продаж, приводится необходимый документооборот, оптимальный состав сотрудников, формы управления персоналом в зависимости от особенностей бизнеса, а также формализация отношений между менеджерами. Приводятся технологии организации сбыта, захвата и удержания клиентов и выявления ресурсов для более эффективной работы. Большое внимание уделено подбору, мотивации и развитию менеджеров по продажам.
Прилагаются готовые формы документов для создания отдела сбыта и управления им: должностные инструкции руководителя и сотрудников, положения об оплате труда, найма и обучения персонала, программа адаптации новых менеджеров и пример бюджета сбытового подразделения.
Издание предназначено руководителям отделов продаж, а также для всех, кто планирует ими стать. Книга будет интересна управляющим и владельцам бизнеса.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | ТатьянаСотникова |
| Издатель | Питер |
| Год издания | 2009 |
| ISBN | 978-5-388-00455-0 |
| Серия | Практика менеджмента |
| Размеры | 60x88/16 |
| Кол-во страниц | 400 |
Отзывы (2)
- Алексей Лукьяненко — 16 Февраля 2021
Отличное подспорье как для начинающий руководителей, так и для уже сформированных отделов продаж. Отдельное спасибо автору книги!
- Нарек Чобанян — 3 Марта 2019
Отличная книга, уже много лет ориентируюсь по мыслям книги. Автору спасибо за компетенции и за отличный шанс читать что то стоящее. Спасибо Вам))