- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Автошина Sava Eskimo Stud Eskimo Stud 185/65 R14 86T
Где купить
Последняя известная цена от 2210 р. до 2672 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| КолесаДаром | 2660 р. | |
| E96 RU | 2210 р. |
Описание
SAVA Eskimo Stud — зимние шипованные шины с симметричным направленным рисунком протектора.
Шестигранные шипы, специальные кромки и кремнийсодержащий полимер позволяют этим шинам легко справляться с обледеневшими, заснеженными и мокрыми дорогами.
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (4)
Sava Eskimo Stud /// отзыв
Обзор зимней шины Sava Eskimo Stud ● Автосеть ●
Обзор зимней шипованной шины Sava Eskimo Stud
Видеообзор зимней шины Sava Eskimo Stud от Express-Шины
Характеристики
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Диаметр | 14" |
| Сезонность | Зимняя шина |
| Ширина профиля | 185 мм |
| Высота профиля | 65 |
| Тип автомобиля | легковой |
| Шипы | есть |
| Способ герметизации | бескамерные |
| Конструкция | радиальные |
| Индекс нагрузки | 86 |
| Максимальная нагрузка (на одну шину) | 530 кг |
| Тип рисунка протектора | симметричный |
| Направленный протектор | Есть |
| Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
| Сезон | зимняя шина |
| Серия | Eskimo Stud (Sava) |
| Комплектация | пакет в подарок |
| Технология RunFlat | нет |
Отзывы (4)
- Савинов Роман — 18 Ноября 2016
Купил данную модель в размерности 215*65 r16 для автомобиля Hyundai Sonata NF По паспорту на неё идёт профиль 60%, но я решил взять немного побольше - 65%, т.к. на управляемость, подвеску и на трансмиссию это не влияет, но лишние 10-12 мм к клиренсу автомобиля никогда не помешают.
Отбалансировались оч. хорошо - 20-25 грам на колесо, производство - Германия, год выпуска шины - 2016. Проходимость на льду и снегу очень хорошая, разгон и торможение по снегу/льду - твердая пятерка, траектория на данном покрытии предсказуемая. Движение по асфальту: курсовая устойчивость хороша, колею на этой резине машина слабо чувствует, мягкость дает положительные эмоции при преодолении стыков и неровностей, шума от шипов практически нет, даже по асфальту. Но есть и негативные впечатления: один раз пришлось оттормозиться, скажу вам что это далеко не лидер по торможению на асфальте, по крайней мере по сравнению с Nokian Hakkapellita 4/5 тормозной путь намного больше (но это скорее всего из-за излишней мягкости). Потом на МКАДе на скорости 90-100 км/ч качнул немного рулём и удивился, - хвост машины сделал 2-3 колебания, Nokian HKPL 4/5 и на Gislaved NF5 такого нет было вроде (при этом подвеска авто в идеале)
В общем рекомендую её для заснеженных дорог и льда, а если в городе на асфальте, то с оговоркой на спокойную езду и не забывайте на этой резине быть более внимательным к дистанции. По абсолютной шкале - в общем твердая четверка, для загородних трасс - пятерка! Накатал мало, но по отзывам шипы мало у кого вылетают, как покатаюсь побольше, откорректирую отзывДостоинства:
Проходимость и тормозные качества на снегу и льду, качество изготовленияНедостатки:
Очень мягкая, нечеткие реакции на руле, тормозные качества на асфальтеПериод использования: менее месяца
- Анатолий — 15 Ноября 2016
что понравилось - это стабильные характеристики для широкого диапазона условий. Поясню: Эксплуатация в Екатеринбурге и Свердловской области, 50/50 трасса-город. В Екб на дорогах реагенты, после снегопада - каша и асфальт. Также и на федеральных трассах. В остальном - снежная колея, накат, гололед, мерзлый асфальт. Последствия снегопадов, как и везде, устраняют не слишком быстро. Поэтому нельзя сказать, что в моих условиях "гололед раз-два в году, остальное время расчищенный асфальт", или "У нас тут север и асфальта/грунта мы до мая вообще не видим". Тут всего достаточно.
Проехав чуть больше месяца удалось испытать шину на всех мыслимых и немыслимых зимних покрытиях, и показалось, что резина не имеет какой-то выраженной специфики, у неё нет гоночных амбиций. Баланс её характеристик уныло размазан по всем вероятным сценариям применения резины. Как раз это мне и было нужно.Достоинства:
Цепкость на асфальте (в частности, торможение), при этом
уверенные ощущения на всех типах зимних покрытий. Пока что не подводила.
Отличная цена
Приемлемая экономичность (+ 5-10 % к лету)
Зарубежное производство, почему-то больше к ним доверия (r14-Польша)Недостатки:
Пока что не известно, насколько она долговечная. информация в отзывах различается. Постараюсь дополнить отзыв по итогам сезона.
Неуверенность в замерзшей асфальтовой колее. (впрочем, тут больше роль играет диаметр колеса и ширина профиля)
Шумит, как и все шипованные шины. Резонанс ближе к 40 кмч, 90-100 - приятное шуршание. После 2-3 тысяч шум перестал замечать.Период использования: несколько месяцев
Добавить отзыв
Аналоги и аксессуары
Автомобильные шины Sava
Категория 1768 р. - 2652 р.
Автомобильные шины
Категория 1768 р. - 2652 р.