Автошина Sava Eskimo Stud Eskimo Stud 185/65 R14 86T

  • Производитель: Sava
  • Модель: Eskimo Stud 185/65 R14 86T
  • Тип товара: Шины
  • ID:629230
Где купить


Где купить

Последняя известная цена от 2210 р. до 2672 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
2660 р.
E96 RU
2210 р.

Описание

SAVA Eskimo Stud — зимние шипованные шины с симметричным направленным рисунком протектора.
Шестигранные шипы, специальные кромки и кремнийсодержащий полимер позволяют этим шинам легко справляться с обледеневшими, заснеженными и мокрыми дорогами.

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (4)

Sava Eskimo Stud /// отзыв

Обзор зимней шины Sava Eskimo Stud ● Автосеть ●

Обзор зимней шипованной шины Sava Eskimo Stud

Видеообзор зимней шины Sava Eskimo Stud от Express-Шины


Характеристики


ПараметрЗначение
Диаметр14"
СезонностьЗимняя шина
Ширина профиля185 мм
Высота профиля65
Тип автомобилялегковой
Шипыесть
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Индекс нагрузки86
Максимальная нагрузка (на одну шину)530 кг
Тип рисунка протекторасимметричный
Направленный протекторЕсть
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Сезонзимняя шина
СерияEskimo Stud (Sava)
Комплектацияпакет в подарок
Технология RunFlatнет


Отзывы (4)


  • 4/5

    Купил данную модель в размерности 215*65 r16 для автомобиля Hyundai Sonata NF По паспорту на неё идёт профиль 60%, но я решил взять немного побольше - 65%, т.к. на управляемость, подвеску и на трансмиссию это не влияет, но лишние 10-12 мм к клиренсу автомобиля никогда не помешают.
    Отбалансировались оч. хорошо - 20-25 грам на колесо, производство - Германия, год выпуска шины - 2016. Проходимость на льду и снегу очень хорошая, разгон и торможение по снегу/льду - твердая пятерка, траектория на данном покрытии предсказуемая. Движение по асфальту: курсовая устойчивость хороша, колею на этой резине машина слабо чувствует, мягкость дает положительные эмоции при преодолении стыков и неровностей, шума от шипов практически нет, даже по асфальту. Но есть и негативные впечатления: один раз пришлось оттормозиться, скажу вам что это далеко не лидер по торможению на асфальте, по крайней мере по сравнению с Nokian Hakkapellita 4/5 тормозной путь намного больше (но это скорее всего из-за излишней мягкости). Потом на МКАДе на скорости 90-100 км/ч качнул немного рулём и удивился, - хвост машины сделал 2-3 колебания, Nokian HKPL 4/5 и на Gislaved NF5 такого нет было вроде (при этом подвеска авто в идеале)
    В общем рекомендую её для заснеженных дорог и льда, а если в городе на асфальте, то с оговоркой на спокойную езду и не забывайте на этой резине быть более внимательным к дистанции. По абсолютной шкале - в общем твердая четверка, для загородних трасс - пятерка! Накатал мало, но по отзывам шипы мало у кого вылетают, как покатаюсь побольше, откорректирую отзыв

    Достоинства:
    Проходимость и тормозные качества на снегу и льду, качество изготовления

    Недостатки:
    Очень мягкая, нечеткие реакции на руле, тормозные качества на асфальте

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    что понравилось - это стабильные характеристики для широкого диапазона условий. Поясню: Эксплуатация в Екатеринбурге и Свердловской области, 50/50 трасса-город. В Екб на дорогах реагенты, после снегопада - каша и асфальт. Также и на федеральных трассах. В остальном - снежная колея, накат, гололед, мерзлый асфальт. Последствия снегопадов, как и везде, устраняют не слишком быстро. Поэтому нельзя сказать, что в моих условиях "гололед раз-два в году, остальное время расчищенный асфальт", или "У нас тут север и асфальта/грунта мы до мая вообще не видим". Тут всего достаточно.
    Проехав чуть больше месяца удалось испытать шину на всех мыслимых и немыслимых зимних покрытиях, и показалось, что резина не имеет какой-то выраженной специфики, у неё нет гоночных амбиций. Баланс её характеристик уныло размазан по всем вероятным сценариям применения резины. Как раз это мне и было нужно.

    Достоинства:
    Цепкость на асфальте (в частности, торможение), при этом
    уверенные ощущения на всех типах зимних покрытий. Пока что не подводила.
    Отличная цена
    Приемлемая экономичность (+ 5-10 % к лету)
    Зарубежное производство, почему-то больше к ним доверия (r14-Польша)

    Недостатки:
    Пока что не известно, насколько она долговечная. информация в отзывах различается. Постараюсь дополнить отзыв по итогам сезона.
    Неуверенность в замерзшей асфальтовой колее. (впрочем, тут больше роль играет диаметр колеса и ширина профиля)
    Шумит, как и все шипованные шины. Резонанс ближе к 40 кмч, 90-100 - приятное шуршание. После 2-3 тысяч шум перестал замечать.

    Период использования: несколько месяцев

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины Sava

Категория 1768 р. - 2652 р.

Автомобильные шины

Категория 1768 р. - 2652 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms