- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Электронная коммерция и интернет-маркетинг; Т8 RUGRAM(Rugram / Де'Либри), 2020
- Издатель: Т8 RUGRAM(Rugram / Де'Либри)
- ISBN: 978-5-4491-0675-9
- Книги: Блоги и социальные сети
- ID:6539722
Где купить
Последняя известная цена от 904 р. до 1096 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1096 р. | 10.09.2021 |
Буквоед | 909 р. | 16.12.2021 |
Описание
Автор, Климович Артем Геннадьевич, прошел трудовой путь от рабочих специальностей до собственника нескольких бизнесов. Является владельцем и руководителем маркетингового агентства DARTA. А также, занимается оцифровкой рынка русской сувенирной продукции. Собственник бренда SouvRussia, товарного агрегатора с интеграцией интернет магазина и международных агрегаторов Amazon, eBay и Etsy. Сотрудничает с Moscow Business School по курсу "Маркетинг" для учащихся на степень МВА. Сертифицированный специалист по бережливому производству ДАО Toyota. Обладает опытом практического применения описанных в книге технологий и сервисов для продвижения бизнеса через Интернет, владеет необходимыми знаниями и аналитическими материалами в сфере продвижения продуктов и услуг. За свою профессиональную деятельность успел поработать с более чем 1000 компаний из различных сфер. Среди его клиентов ведущие компании из следующих сегментов рынка: банковский сегмент, жилая и нежилая недвижимости, гостиничный бизнес, автомобильный сегмент, интернет торговля, сферы услуг и развлечений, производство продуктов питания и многие другие. Накопленный опыт и знания позволили создать книгу, как учебное пособие для руководителей компаний, отделов маркетинга, маркетологов - всех тех, кто принимает важные решения и стремится быть в русле запросов современного бизнеса и рынка, практически осуществляя программы по усилению позиций своих компаний.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Климович А. |
Переплет | 60х90/16 |
Год издания | 2020 |
Издатель | Т8 RUGRAM(Rugram / Де'Либри) |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 390 |
Отзывы (1)
- Анонимно — 11 Марта 2021
Интересная книга. Открывает много нового, особенно для человека не особо разбирающего в интернет-маркетинге и все что с этим связано. Читается быстро, можно сказать на одном дыхании
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Блоги и социальные сети
Категория 723 р. - 1084 р.