Формирование клиент.отношений в сфере сервиса.СПО; Лань, 2020

от 499 р. до 1744 р.

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 978-5-8114-5823-3
  • EAN: 9785811458233

  • Книги: Менеджмент
  • ID:6566870
Где купить

Где купить (6)

Цена от 499 р. до 1744 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
971 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
1459 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
1459 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
1459 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
499 р.
624 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

16.06.2024
1744 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы, касаемые формирования клиентурных отношений в сфере сервиса. Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литературы по формированию клиентурных отношений в сфере сервиса, материалов периодической печати, монографий, авторефератов. Обучающимся предложены подробные теоретические сведения по темам практических занятий, обозначены задания для их выполнения. Тематика вопросов нацеливает обучающихся на активизацию мыслительной деятельности, самостоятельную работу, осознанное — проектное отношение к формированию клиентурных отношений в индустрии гостеприимства. Пособие предназначено для студентов колледжей и училищ, обучающихся по направлениям укрупненной группы специальностей «Сервис и туризм», а также специалистов и работников сферы сервиса

Формирование клиент.отношений в сфере сервиса.СПО - фото №1

Формирование клиент.отношений в сфере сервиса.СПО - фото №2

Формирование клиент.отношений в сфере сервиса.СПО - фото №3

Формирование клиент.отношений в сфере сервиса.СПО - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательЛань
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц248
Автор(ы)
ISBN978-5-8114-5823-3
СерияСервис и туризм
РазделТайм-менеджмент
Количество страниц248
Формат135x205мм
Вес0.31кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Лань"

Категория 399 р. - 598 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 399 р. - 598 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms