Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений; Манн, Иванов и Фербер, 2020

от 907 р. до 1120 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 907 р. до 1120 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
907 р.
1395 р. -35% Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

10.05.2024
1120 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
03.06.2021
Яндекс.Маркет
5/5
1119 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
26.02.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

О книге

"Золотые правила Гарварда и McKinsey" учат составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории Барбары Минто, текст делового письма хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. "Золотые правила", созданные во время работы Минто в McKinsey, регулярно пересматриваются и совершенствуются. Автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях.

Для кого эта книга?

Эта книга необходима всем, кому приходится иметь дело с составлением деловых писем, отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.

Обязательное чтение для:

Консультанта по управлению

Директора по маркетингу

Директора по развитию

Студента MBA

"Фишка" книги

Система, изложенная в этой книге, является стандартом подготовки письменных документов в McKinsey & Company и ряде других консалтинговых компаний и инвестиционных банков. Книга признана "Лучшей книгой о личной эффективности 2007" по версии журнала "Генеральный директор".

Пост в блоге

Чуть больше о книге Вы можете прочитать в нашем корпоративном блоге.

Важно!

В предыдущем издании (2007 г.) книга выходила под названием "Золотые правила Гарварда и McKinsey".

Об авторе

В 1963 году Барбара Минто стала первой женщиной-консультантом известной компании McKinsey. Именно сотрудники и клиенты McKinsey были первыми учениками Минто. В 1966 году руководство направило ее в Лондон с целью развития письменных навыков среди работников компании. В конечном итоге это и послужило базой для развития теории, представленной в данной книге. С 1973 Барбара управляет собственной компанией Minto International Inc. Она с успехом преподает в бизнес-школах Гарварда, Стэнфорда, Чикаго, а также в крупнейших компаниях США и Европы. Она специализируется на преподавании золотых правил как новичкам в бизнесе, так и профессионалам, в чьи обязанности входит составление сложных отчетов, анализов, служебных записок и презентаций.

12-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2020
ПереплетМягкая бумажная
ISBN978-5-00169-242-3
Серия[Хороший перевод!]


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 725 р. - 1088 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 725 р. - 1088 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms