Волшебство по расчету (Тейлор Дж.,Хэтч С.); Манн, Иванов и Фербер, 2008

833 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 833 р. до 833 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

29.06.2024
833 р.
900 р. -7%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
376 р.
13.01.2024

Описание

Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных идей, на массе примеров показано их историческое развитие. Также раскрыты коренные отличия обычных, проходных коммуникационных идей от самых лучших. Рекламисты и маркетологи получают мощный инструмент для генерирования и отбора идей, способных пробиваться к потребителю через весь современный рекламный шум. Переводчик: Юлия Корнилович.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2008
ISBN978-5-902862-57-4
Кол-во страниц272


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 666 р. - 999 р.

Книги по маркетингу

Категория 666 р. - 999 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms