Измеряйте самое важное (Джон Дорр); МИФ, 2018

648 р.

  • Издатель: Миф
  • ISBN: 978-5-00169-249-2
  • EAN: 9785001692492

  • Книги: Бизнес
  • ID:6812169
Где купить

Где купить (1)

Цена от 648 р. до 648 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
648 р.
1295 р. -50% Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

21.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
1351 р.
18.01.2024

Описание

Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR (Objectives and Key Results), которая помогла многим гигантам — от Intel до Google — показать впечатляющий рост. Это эффективная и проверенная сила для совершенствования работы.

OKR — цели и ключевые результаты (Objectives and Key Results). Это совместный протокол целеполагания для компаний, команд и сотрудников. Конечно, OKR — не панацея. Они не заменят здравомыслия, сильного лидерства и креативной рабочей культуры. Однако, если эти фундаментальные принципы работают, OKR помогут покорить вершины.

Эта система помогла Google и Intel показать значимый рост. Сейчас среди приверженцев OKR — AOL, Dropbox, LinkedIn, Oracle, Slack, Spotify и Twitter, а также такие известные за пределами Кремниевой долины компании, как BMW, Disney, Exxon и Samsung.

OKR дают лидерам прекрасный обзор и четкое понимание всего, что происходит в организации. Они ускоряют координацию и помогают компании фокусировать усилия и делают ее более гибкой.

Из книги вы узнаете:

  • об основных характеристиках системы OKR и о том, как она превращает хорошие идеи в блестящее исполнение и удовлетворенность работой;

  • об истории возникновения OKR в Intel под руководством Энди Гроува;

  • о четырех «суперсилах» OKR: сосредоточенности, согласованности, мониторинге и стремлении к выдающимся результатам;

  • как применять OKR в новом корпоративном мире;

  • как OKR влияют на рабочую обстановку и как они облегчают и ускоряют изменения корпоративной культуры;

  • о примерах применения OKR в дюжине абсолютно разных организаций — от социальной кампании Боно в Африке ONE Campaign до YouTube.

Из предисловия Ларри Пейджа, сооснователя Google:

Я пишу предисловия редко. Но в данном случае решил сделать исключение, потому что много лет назад Джон принес в Google этот удивительный подарок. OKR повысили наш рост в десять раз, причем не единожды. Благодаря им наша безумная цель — «организовать всю имеющуюся в мире информацию» — стала достижимой. Они позволили мне и всей компании держать руку на пульсе и контролировать ситуацию в самые важные периоды. И мне бы хотелось, чтобы люди узнали об этом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2018
ISBN978-5-00195-798-0


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Миф"

Категория 518 р. - 777 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms