Основы маркетинга гостиничных услуг (1-е изд.) учебник; Академия, 2018

от 1989 р. до 6956 р.

  • Издатель: Академия
  • ISBN: 978-5-4468-7128-5
  • EAN: 9785446871285

  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:6819236
Где купить

Где купить (4)

Цена от 1989 р. до 6956 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
6956 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
1989 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.06.2024
1989 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.06.2024
1989 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности ТОП-50 «Гостиничное дело». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Основы маркетинга гостиничных услуг».

Раскрыты основные понятия и элементы маркетинга современной организации. Рассмотрены методы маркетинговых исследований и изучения маркетинговой среды. Главное внимание уделено маркетингу гостиничных услуг, в частности, выбору маркетинговой политики, ценовым стратегиям, повышению конкурентоспособности, оценке эффективности маркетинга в этой сфере. Показано, как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в гостиничном бизнесе.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования, дополнительного образования.

Основы маркетинга гостиничных услуг (1-е изд.) учебник - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАкадемия
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
СерияПрофессиональное образование
Автор(ы)
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-4468-7128-5
Количество страниц192
Формат145x217мм
Вес0.28кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Академия"

Категория 1591 р. - 2386 р.

Книги по маркетингу

Категория 1591 р. - 2386 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms