Экономические результаты рекламной восприимчивости; ООО "Издательство "Эксмо", 2007

416 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 416 р. до 416 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
416 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
416 р.
460 р. -10% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Авторы: Александр Донцов, Анастасия Овчаренко. Издание адресовано специалистам по маркетингу и менеджменту, психологам, бизнесменам. Его цель - выявить основные закономерности восприятия рекламы, найти способы влияния на него и таким образом повысить уровень ее экономической эффективности. Кроме того, в книге рассмотрены основы психологической эффективности рекламы, социальные, психологические и экономические факторы и параметры восприятия потребителем различных товаров и услуг, а также параметры формирования позитивной установки у потребителей рекламной продукции. Авторы предлагают различные подходы к определению приверженности торговой марке и эффективности затрат на рекламу.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2007
СерияОбразовательный стандарт ХХI века
ISBN978-00-1340225-0


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""

Категория 332 р. - 499 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms