- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Экономические результаты рекламной восприимчивости; ООО "Издательство "Эксмо", 2007
416 р.
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-00-1340225-0
- Книги: Букинистические издания
- ID:6828356
Где купить (2)
Цена от 416 р. до 416 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Авторы: Александр Донцов, Анастасия Овчаренко. Издание адресовано специалистам по маркетингу и менеджменту, психологам, бизнесменам. Его цель - выявить основные закономерности восприятия рекламы, найти способы влияния на него и таким образом повысить уровень ее экономической эффективности. Кроме того, в книге рассмотрены основы психологической эффективности рекламы, социальные, психологические и экономические факторы и параметры восприятия потребителем различных товаров и услуг, а также параметры формирования позитивной установки у потребителей рекламной продукции. Авторы предлагают различные подходы к определению приверженности торговой марке и эффективности затрат на рекламу.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2007 |
Серия | Образовательный стандарт ХХI века |
ISBN | 978-00-1340225-0 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""
Категория 332 р. - 499 р.