- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Истинная лояльность: Как взломать код верности клиента; Альпина Паблишер, 2020
690 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-1054-9
EAN: 9785961410549
- Книги: Популярная психология
- ID:6842548
Где купить (1)
Цена от 690 р. до 690 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 708 р. | 23.02.2024 |
book24 | 708 р. | 23.02.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 435 р. | 07.09.2023 |
Альпина Паблишер | 690 р. | 31.01.2023 |
Яндекс.Маркет | 778 р. | 01.03.2024 |
Читай-город | 708 р. | 23.02.2024 |
Описание
Истинная лояльность клиентов — мечта любой компании. По-настоящему лояльный клиент будет не просто довольным покупателем ваших продуктов: он станет страстным амбассадором и фанатом бренда. О своих впечатлениях довольный клиент искренне и совершенно бесплатно расскажет всем своим друзьям и знакомым. Идеальный сценарий, не правда ли?Как добиться от клиентов лояльности такого уровня? Возможно ли это в принципе? О том, что такое возможно, рассказывают эксперты компании FranklinCovey, более 30 лет сотрудничающей с тысячами организаций по всему миру и помогающей освоить модели действий, формирующих истинную лояльность.Книга научит вас и ваших сотрудников завоевывать сердца клиентов, удивляя и радуя их. С помощью этой книги вы сможете составить простой, но жесткий план изменений внутри компании, используя систему постановки правильных целей и задач.Вы узнаете, как развить у сотрудников эмпатию и ответственность, не привязанные к штрафам, премиям и KPI — для оздоровления атмосферы в коллективе и более эффективной работы каждого члена команды.«Всегда относитесь к своим сотрудникам точно так же, как вы хотите, чтобы они относились к вашим лучшим клиентам.»«Истинная лояльность — это глубокая, искренняя преданность, которая появляется у клиентов, когда они не просто удовлетворены, но восхищены и обретают веру в продукты и услуги компании. Такие клиенты возвращаются к вам снова и снова, приобретают все более широкий ассортимент товаров или услуг, рекомендуют вас другим, и ваши с ними отношения могут выдержать случайную оплошность или недопонимание.»
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-1054-9 |
Количество страниц | 308 |
Год выпуска | 2022 |
Формат | 155x216мм |
Размер | 153x216x19 |
Вес | 0.48кг |
Автор(ы) | Сэнди Роджерс, Риннэ Лина, Шон Мун |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 308 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Раздел | Популярная психология |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 552 р. - 828 р.