Истинная лояльность: Как взломать код верности клиента; Альпина Паблишер, 2020

690 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-1054-9
  • EAN: 9785961410549

  • Книги: Популярная психология
  • ID:6842548
Где купить

Где купить (1)

Цена от 690 р. до 690 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
690 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
708 р.
23.02.2024
book24
708 р.
23.02.2024
РЕСПУБЛИКА
435 р.
07.09.2023
Альпина Паблишер
690 р.
31.01.2023
Яндекс.Маркет
778 р.
01.03.2024
Читай-город
708 р.
23.02.2024

Описание

Истинная лояльность клиентов — мечта любой компании. По-настоящему лояльный клиент будет не просто довольным покупателем ваших продуктов: он станет страстным амбассадором и фанатом бренда. О своих впечатлениях довольный клиент искренне и совершенно бесплатно расскажет всем своим друзьям и знакомым. Идеальный сценарий, не правда ли?Как добиться от клиентов лояльности такого уровня? Возможно ли это в принципе? О том, что такое возможно, рассказывают эксперты компании FranklinCovey, более 30 лет сотрудничающей с тысячами организаций по всему миру и помогающей освоить модели действий, формирующих истинную лояльность.Книга научит вас и ваших сотрудников завоевывать сердца клиентов, удивляя и радуя их. С помощью этой книги вы сможете составить простой, но жесткий план изменений внутри компании, используя систему постановки правильных целей и задач.Вы узнаете, как развить у сотрудников эмпатию и ответственность, не привязанные к штрафам, премиям и KPI — для оздоровления атмосферы в коллективе и более эффективной работы каждого члена команды.«Всегда относитесь к своим сотрудникам точно так же, как вы хотите, чтобы они относились к вашим лучшим клиентам.»«Истинная лояльность — это глубокая, искренняя преданность, которая появляется у клиентов, когда они не просто удовлетворены, но восхищены и обретают веру в продукты и услуги компании. Такие клиенты возвращаются к вам снова и снова, приобретают все более широкий ассортимент товаров или услуг, рекомендуют вас другим, и ваши с ними отношения могут выдержать случайную оплошность или недопонимание.»

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Тип изданияТвердый переплет
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-1054-9
Количество страниц308
Год выпуска2022
Формат155x216мм
Размер153x216x19
Вес0.48кг
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Кол-во страниц308
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
РазделПопулярная психология


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 552 р. - 828 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms