- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом; Альпина Паблишер, 2020
от 690 р. до 1453 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2726-4
EAN: 9785961427264
- Книги: Психология
- ID:6934184
Где купить (7)
Цена от 690 р. до 1453 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 830 р. | 04.02.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 590 р. | 28.12.2021 |
Альпина Паблишер | 790 р. | 28.07.2023 |
Описание
Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления — самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить их еще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно. Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука, приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также в работе с персоналом, разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки. Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию, воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов, оставив конкурентов далеко позади.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Формат | 21 x 14.3 x 2 |
Переводчик | Е. Деревянко |
Автор(ы) | Россман Роберт, Дэрден Мэтью |
Авторы | Россман Р.; Дэрден М. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 332 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 336 |
Тип издания | Мягкая обложка |
Возрастное ограничение | 0+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-2726-4 |
Год выпуска | 2023 |
Размер | 140x210x20 |
Вес | 0.5 |
Автор | Полански Дэниел |
Возрастные ограничения | 12 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | реклама |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 552 р. - 828 р.