Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом; Альпина Паблишер, 2020

от 690 р. до 1453 р.

Где купить

Где купить (7)

Цена от 690 р. до 1453 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
840 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
690 р.
1039 р. -34% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
690 р.
1039 р. -34% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
764 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

04.07.2024
1453 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

04.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
869 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
790 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
830 р.
04.02.2024
РЕСПУБЛИКА
590 р.
28.12.2021
Альпина Паблишер
790 р.
28.07.2023

Описание

Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления — самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить их еще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно. Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука, приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также в работе с персоналом, разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки. Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию, воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов, оставив конкурентов далеко позади.

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №1

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №2

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №3

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №4

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №5

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №6

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №7

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №8

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №9

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №10

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №11

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №12

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №13

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №14

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №15

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Формат21 x 14.3 x 2
ПереводчикЕ. Деревянко
Автор(ы)
АвторыРоссман Р.; Дэрден М.
ПереплётМягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц332
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Кол-во страниц336
Тип изданияМягкая обложка
Возрастное ограничение0+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2726-4
Год выпуска2023
Размер140x210x20
Вес0.5
АвторПолански Дэниел
Возрастные ограничения12
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрреклама
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 552 р. - 828 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms